Верую исповедую яко ты воистину христос. Молитвы передъ святой чашей. Чистый четверг – обряды и приметы для незамужних девушек

ВЕЧЕРИ ТВОЕЯ ТАЙНЫЯ ДНЕСЬ, СЫНЕ БОЖИЙ, ПРИЧАСТНИКА МЯ ПРИИМИ Дорогие и возлюбленные братья и сестры всех вас поздравляю с тем, что и мы в этом году, милостью Божией, в этот Великий, Чистый, как его называют, четверг стали причастниками Святых Христовых Таин, как апостолы на той самой вечере. Ибо Иоанн Златоуст говорит, что сегодняшнее причащение, сегодняшняя трапеза ничем не меньше той, которую разделил Христос со Своими учениками самый первый раз. Та же Кровь, то же Тело, та же врачующая Благодать, о которой мы говорим, когда читаем благодарственные молитвы: пройди во вся мои составы, во утробу, в сердце, попали терние всех моих прегрешений, да будет мне во исцеление приобщение Духа Святого, в напутствие жизни вечной. Вот какие Дары, вот какая благодать Божественного причащения. Однажды отец Иоанн Кронштадтский после Святого Причащения был в духе и сказал: «иереи Божии, священники Божии. Освящайтесь сами и освящайте народ Божий Божественной Литургией, Божественной Евхаристией, Божественным Причащением Святыми Христовыми Тайнами». И Серафим Саровский, вдохновляя нас, кающихся грешников, говорит – вот посмотри, если человек по своей жизни будет грешник, и похож на черную головешку, т.е. черный с макушки до пят от грехов, но с осознанием своего всеокаянства и всенедостоинства, с желанием исправить свой грех, будет причащаться Святых Христовых Таинств, то, постепенно, причащаясь, каясь, исправляясь, будет все больше и больше убеляться, и в конце концов спасется. Старец Амвросий тоже говорил, что, когда мы причащаемся Святых Христовых Таин, мы вкушаем Хлеба Жизни. Хлеб и Жизнь – с большой буквы. Это эликсир бессмертия. Люди гоняются за добавками, за лекарствами, за сбалансированным питанием, за режимом труда и отдыха, чтобы дотянуть до ста лет, потом не знают, что с этими ста годами делать. А у нас не надо ни за чем гоняться. У нас Хлеб Жизни дан раз и навсегда. Господь так и сказал: «Ядый Мою плоть и пияй Мою кровь пребывает во Мне и Аз в нем. Ядый Мою плоть и пияй Мою кровь смерти не увидит во век». Когда мы празднуем Рождество Христово, в предпраздненство этого дня мы читаем такие слова: «Чрево Твое, Пресвятая Богородица, стало мысленным раем, ибо в нем, Твоем чреве, произрастилось Древо Жизни, вкушая от которого живы будем и не так как когда умрем.» Адам в раю вкусил запретный плод и умер смертью, а Богородица родила Спасителя мира, и Церковь говорит – из Твоего чрева произошло древо жизни, вкушая от которого живы будем, но не так, как Адам умрем. Вот что такое причастие – это древо жизни. Каждый раз мы подходим к древу жизни, и как разряженная батарейка, подзаряжаемся. Кто на минуту, кто на две, кто на час, кто на сутки, кто больше. А интересно, а от чего это зависит, вот эта Божественная Благодать? Когда-то мы ощущаем ее, когда-то мы не ощущаем вообще. Когда-то это дольше, когда-то это меньше. Когда-то это очень ярко, когда-то это преоткровенно. Когда-то ты только на следующий день понимаешь, что мы как-то по-другому себя чувствуем в душе, в сердце. Симеон Новый Богослов однажды причастившись говорит – неужели мои глаза – это глаза Христа, неужели этот язык – это язык Христа, неужели эти руки – это руки Христа. И во мне течет кровь Христа. А каким же я тогда должен быть? А я должен быть как Он. Потому что Он во мне. Я не могу уже подумать противное Ему, сказать противное Ему и что-то сделать противное Ему. Вы представляете, как его накрыла благодать, что святой ощутил, что такое причастие, каким он должен быть. А какими мы должны быть? Во время Литургии, когда она заканчивается, слышим, Святая (жертва) святым. А мы какие? А мы не святые. А какие мы? А мы хотим быть святыми. А как самому стать святым? Хотелось бы, да не получается. Почему? Батарейка то у нас есть, а источником то мы сами для себя быть не можем. Источник для нас – Церковь, источник для нас Святое Причащение. И только оно является центром и смыслом духовной жизни. Иоанн Кронштадтский говорит – Святое Причастие - это ось земли. Ось земли, вокруг которой все крутится и все совершается. Он говорит – небо дождит, солнце сияет, и земля произращает пшеницу и виноград, только ради одного – чтобы совершалось это таинство причащения. А оно – главное в жизни. И у других тоже можно найти – крест, Евангелие, священство, иконы, а чего у них нельзя найти? – у них нет Церкви и нет Святого Причащения, настоящего, истинного, благодатного. Бог совершает это таинство, а не мы. У других нет Святого Причащения – только у нас. Мне сегодня в Покровском храме, в котором я только что был рассказали: сидит Антоний Сурожский, великий человек нашей Церкви, митрополит, и священники и пасторы протестантские. Какой-то богословский был у них разговор, диспут. Он делился жизнью в Православии. И тогда ему говорят: Владыко, так у нас все одинаковое, у нас одно и то же Евангелие, один и тот же Христос, и мы Бога любим, и у нас иконы в Церкви, и мы стараемся жить по-Божьему. Все у нас вроде одинаковое, так почему мы не одно целое? И когда он сидел за столом, был букет, какой-то украшенный с цветами искусственными, и лежали искусственные яблоки. Он поднимает это яблоко, оно внешне ничем не отличается, но оно парафиновое, и говорит – на, съешь это яблоко. Тот говорит – оно не съедобное, оно не настоящее. И он говорит - Вот кто знает? Внешне оно очень похоже, но у нас жизнь, а у вас нет. Кто знает почему? Причастия нету, Церкви нету. Древа жизни нету. Вот батарейка, вставьте ее в телефон, в фотоаппарат, в фонарь, ну все, без нее не работает. Только подключил – сразу все заработало. Куда ты ее не вставь, все заработает. Вот так и душа – она с Богом, куда не ставь, она живая, она готова из себя излучать. А сами мы не можем. Святитель Иоанн Златоуст говорит – кого похвалить, кто причащается раз в год по большим праздникам, вот как сейчас люди приходят на Рождество, на Пасху, раз в месяц, раз в две недели, каждый день. Кого похвалить? – говорит он. Ни одного, ни другого, ни третьего. Не праздник делает тебя достойным Святого Причащения, и не урочное время, типа Великий Четверг, Пасха, Благовещение или другие праздники. Не это делает тебя достойным Причастия – а чистая совесть и безукоризненная жизнь. А разве можно иметь безукоризненную жизнь? Мы все хотим вроде быть другими, как только скажем, как только подумаем, как только сделаем – ничего похожего на Евангелие нет. Почему? А потому что в нас грех этот. А чистую совесть можно иметь? Можно. Когда? В таинстве исповеди. Вот чистую совесть можно иметь. Потому что, когда мы исповедуемся в этой жизни, в укоризненной жизни, исповедуемся – имеем чистую совесть. А безукоризненную жизнь надеемся от Бога получить и сохранить ее. Один из мудрых людей нашей Церкви говорит: кто достоин святого Причащения? Тот, кто себя считает честно недостойным Святого Причащения. Вот тот и достоин. У Исаака Сирина, я сейчас скажу, вы удивитесь, есть потрясающие слова: «Божественная благодать дается не подвигам и трудам, не молитвам, не постам, не добрым делам, не жизни по Евангелию, не дается подвигам и обрядам, дается единственно благодать за проистекающее от них смирение. Если молитва, пост, Церковь, богослужения, добрые дела, не приводят к смирению, то ты никакой благодати иметь не будешь. Не дается все это. Помните слова Господа: «Когда сотворите все повеленное вам, скажите рабы неключимые, сделали то, что должны были сделать». Никогда не говорите: была на вечернем богослужении, прочитала три канона, канон ко святому причащению, молитвы ко святому причащению, со всеми помирилась, постилась два или четыре дня, или сейчас Великий пост, была на исповеди и все это сделав, я теперь готова причащаться. Так никогда не надо говорить. Все это делать надо, безусловно и обязательно делать надо. Когда все сделали. Когда Господь помог – сказать, а все равно, вот небо, а вот земля, если небо не захочет, земля небом не станет. Как бы мы не готовились, как бы мы не освящались, что бы мы не выдумывали, мы все равно этой благодати вселения в нас Бога не достойны. А Огнь попаляющий, Свет просвещающий – только милостью Божией, тот кто всецело себя ощущает недостойным – только тот достоин Святого Причащения. Как только скажет кто достоин, не как прочие человецы, смотри, может оказаться так, что дырявый сосуд, благодать вошла, а не удержали. Сосуд то дырявый. А дырку там сделали своим высокоумием и своей гордостью. И когда что-то не получилось, покрыть надо смирением. Были на работе, не смогли на богослужении быть, в больнице были, у престарелого были, дела какие-то были неотложные, начальник по работе заставил, а с праздником совпало, с Великим Четвергом. Что теперь делать? Идти и причащаться, сказав священнику, благословившись, сказать, что только благодатью Божию. Вот все выполнил – и не понятно, чего будет. Со смирением. Когда если только мы сами добровольно себя от правила от молитвы, от молитвы не отстранили, сами себе не устроили себе этот концерт, а когда хотели, но обстоятельства были выше нас – иди и причащайся. Бог потому что все это дает, своей невидимой милосердной благодатью. А вот так все выполнить, и все так, - это никогда ничего не получится. И поэтому возблагодарим Господа за этот неизреченный дар – дар Жизни, за этот свет, за эту энергию, за эту радость, за эту силу, которая не от нас, мы бы в Церкви бы ничего доброго бы не сделали. И вот и на столько не поднялись бы в духовной жизни, если бы не Церковь и, если бы не благодать исповеди и Святого Причащения. Умом все понимаем какие должны быть, а сделать ничего бы не смогли, если бы не Божественная благодать. Поэтому Иоанн Златоуст так и говорит – одна у нас должна быть только скорбь – та, что мы не приобщились сей Пищи, то есть Тела Господня. Эта трапеза есть та же самая, которую предложил Христос и ничем не менее той в Сионской горнице первый раз. Не приобщаться этой таинственной Вечери – есть голод и смерть. Она – есть сила для души, крепость для сердца, основание упования, надежда, спасение, свет, жизнь. Это таинство делает для тебя землю небом. Земля становится небом, через это таинство. Будь простодушно верным, со всей верой причащайся Пречистого Тела Владыки в полном убеждении, что истинно вкушаешь Самого Агнца. Таины Христовы – это бессмертный огонь. Потому не будь пытливым, чтобы не опалиться тебе в Причащении Таин. Не знаю. Что мне делать с моими грехами. Не видит мой ум чем мне омыть и очистить себя. Если бы я вздумал омыться. То малы для меня моря и реки не достаточны, чтобы очистить меня. Но если омою себя кровью и водою из ребр сына Божия, то очищусь и изольются на меня благодатные, спасительные щедроты его. Вот, что излилось на нас в этот великий четверг, когда мы с вами только милостью, только благодатью Божией стали причастниками Святых Христовых Таинств. Сохраним этот дар, дар в душе, дар в уме, благодарные молитвы в молчаливости, в исполнении Евангелия и на деле сохраним этот дар и будем нести его изо дня в день, сохраняя его. И эта батарейка будет заряжаться все дольше, дольше и дольше будет у нее сила, свет и Божественная энергия. Дай Бог, чтобы этот Хлеб Жизни, вкушение его, чтобы эта радость бытия была бы у нас всегда и вот мы будем внимательны, когда будем слушать эти молитвы. А дома обязательно еще раз прочитайте их. И один, и два и три раза поблагодарите Бога за этот день. Придете - перед обедом, после обеда и вечерком прочитайте еще раз благодарственные молитвы – там будут такие слова – «и сподоби меня до последнего моего издыхания причащаться святых Твоих Таинств». Сподоби, чтобы мы всегда были с этим Хлебом Жизни и пусть этот залог сегодняшнего причащения будет со всеми нами. И если мы с Богом, то и Господь с нами, и пусть Царствие Божие будет в каждом из нас, пришедшем в силе через это великий дар Святого Причащения, который в нашем уме, в нашем сердце, в нашей крови и удах, пройдя составы в утробу, в сердце, попали терния моих согрешений и сподоби меня стать сыном и дщерью Отца нашего Небесного и спастись. Аминь! Аминь! Аминь! Архимандрит Мелхиседек

Молитвы в Чистый четверг

Чистый (Великий) четверг – это особый православный праздник покаяния и молитвы. Отмечают его перед Пасхой, то есть его дата напрямую зависит от даты празднования Светлого воскресенья. Молитвы Чистый четверг читают именно в ночь со среды на четверг, при этом нужно стоять под проточной водой, которая непосредственно будет литься на все ваше тело. Такая вода в Чистый четверг смывает все, чем душа и тело маются.

Чертог Твой вижду, Спасе мой

Вечери Твоея тайныя

Коллекта мессы воспоминания Тайной вечери:

Господь! Помилуйи спаси!

К Тебе с молитвой прибегаю.

И за грехи меня прости

Тебя, Всевышний, умоляю.

Очистить душу помоги

Мне от грехов моих суетных.

Спаси мя, Боже, сбереги

Дай сил с израненной души

Все, что задумано свершить,

Злу вопреки и козням мрази.

Молитва Чистый четверг, очисти меня от всякого зла

Корректирующий корсет Waist Trainer для уменьшения талии творит невозможное

Spot Cleaner - это вакуумный очиститель пор нового поколения для оздоровления кожи лица в домашних условиях!

отличный вариант для девушек и женщин, которДля женщин которые желают придать груди, более выразительную и полную форму

OneTwoSlim – идеальная система для похудения. Цена по акции всего 1 рубль!

Чистый четверг – приметы, обычаи, заговоры, молитвы

Страстная неделя требует от христиан особой тщательной подготовки к главному празднику – Пасхе. Каждый день Страстной недели особенный, но Чистый четверг считается одним из самых основных, так как именно в это день каждая хозяйка заканчивает уборку в доме, печет куличи к празднику и красит яйца. В остальные дни до Пасхи все это делать не разрешается. Чистый четверг отличается от других дней Страстной недели особыми обычаями и обрядами, которыми пользовались еще наши предки в далекие времена.

Какие обряды Чистого четверга особо популярны?

Первое с чего должен каждый человек начать Чистый четверг – это с купания еще до восхода солнца, таким образом, человек очищается от грехов, смывая их водой.

Чтобы год был финансово благополучным нужно утром в обед и полночь трижды пересчитать деньги.

Также есть поверье, что окна и двери во всем доме нужно помыть водой, с брошенными в нее монетами. После того как все вымыто монеты прячут подальше, а воду выливают под дерево, которое растет во дворе.

Чтобы защититься от дурного глаза и порчи утром в Чистый четверг умываются водой, настоянной на серебре.

Чистый четверг – приметы и обычаи

Примет в Чистый четверг очень много и каждая хозяйка знает о них не понаслышке:

  • до восхода солнца нужно искупаться, читая молитву;
  • вымыть тщательно весь дом;
  • сделать четверговую соль, которая поможет излечить от многих болезней;
  • пересчитать деньги;
  • посетить церковь, чтобы исповедаться;
  • испечь куличи на тщательно вымытой кухне и с очищенной душой.

Такие обряды пришли в наши дни с давних времен, когда их соблюдали еще наши бабушки. Каждый из обрядов должен быть соблюден с точностью и тогда до следующего Чистого четверга все в доме и семье будет в порядке. Для замужних девушек также Чистый четверг приготовил свои обряды, чтобы выйти замуж и найти свою половинку именно в этом году.

Чистый четверг – обряды и приметы для незамужних девушек

Все приметы в Чистый четверг для молодых девушек касаются красоты и личного счастья. Умывания водой, настоянной на серебре, обещают не только здоровье, но и красоту. Если в этот день посетить парикмахера, то волосы станут не только быстро расти, но и будут выглядеть красивыми и здоровыми. Девушка, которая долгое время не может выйти замуж в Чистый четверг должна умыть и вытереться полотенцем. На Пасху вместе с праздничным куличом и яйцами полотенце нужно подать как милостыню. Такой ритуал слил девушке быстрое замужество.

Также есть еще один обряд, который сулит молодой девушке скорое замужество – утром в Чистый четверг нужно выглянуть в окно и если там девушка увидит молодого парня, то в этом году она пойдет под венец.

Чистый четверг – молитвы

Все обряды и обычаи Чистого четверга имеют особую силу, даже молитвы, прочтенные в этот день, имеют особую магическую силу, если конечно они читаются с верой и открытой душой. Молитв много, но в Чистый четверг нужно читать особенные, которые помогут улучшить финансовое благополучие, крепкое здоровье, лад в семье и даже замужество для молодых девушек на выданье.

«Господь! Помилуй и спаси!

К Тебе с молитвой прибегаю.

И за грехи меня прости

Тебя, Всевышний, умоляю.

Очистить душу помоги

Мне от грехов моих суетных.

Спаси мя, Боже, сбереги

От дел и мыслей беспросветных.

Дай сил с израненной души

Сдирать шлепки греховной грязи,

Все, что задумано свершить,

Злу вопреки и козням мрази.

Спаси и помилуй мя, грешного. Аминь».

Молитва, очищающая душу от зла и плохих мыслей:

«Как исповедь очищает, как вода грязь снимает,

Так и ты, четверг, чистым будь,

Очисти меня от всякого зла,

От обиды людям, от непослушания,

От невоздержания, от дьявольской хулы,

От дурной молвы, от злых разговоров, бесовских споров.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Заговор для девушек на привлечение красоты и обаяния, чтобы парни заглядывались. Читать его нужно именно в Чистый четверг до того как солнце взойдет и при чтении нужно кланяться на все 4 стороны.

"Встану я, Раба Божья (имя),

Утрусь девичьей косой.

Будь мое белое лицо

Белее свету белого,

Щечки алые краснее

Брови мои будьте

Черней черной земли,

Чтобы парни все,

Мне против сказать,

Глаз от меня оторвать.

Была белей и милей,

Желанней и красивей.

Слово мое лепко,

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь".

Чистый четверг: что нельзя делать дома?

В Чистый четверг можно делать много, но есть и ограничения, о которых каждый верующий человек должен знать:

  • слушать службу в церкви нельзя сидя;
  • чтобы в доме всегда царил мир и покой, свеча, которая была зажжена в церкви, должна гореть до самого дома и не потухнуть;
  • до службы в церкви нельзя ничего пить, есть и делать;
  • в Чистый четверг из дому ничего нельзя давать;
  • нельзя оставлять грязную посуду и замоченное белье;
  • нельзя приступать к приготовлению блюд к праздничному столу до тех пор, пока в доме не будет наведен полный порядок.

Если соблюдать все обычаи и приметы, то до следующего Чистого четверга в доме все будет ладиться.

Молитвы в Чистый четверг

Это день покаяния и молитвы.

Чертог Твой вижду, Спасе мой

Чертог Твой вижду Спасе мой, украшенный, и одежды не имам, да вниду вонь: просвети одеяние души моея Светодавче, и спаси мя.

Вижу Твой украшенный (брачный) чертог, Спаситель, но не имею (достойной) одежды, чтобы войти в него. Просвети одежды души моей, Дарующий свет, и спаси меня.

Вечери Твоея тайныя

«Вечери Твоея тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя прими: не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда, но яко разбойник исповедаю Тя: помяни мя, Господи, во Царствии Твоем».

Сын Божий, прими меня сегодня как причастника Твоей Тайной вечери. Не предам тайны Твоим врагам, не поцелую Тебя, как Иуда. Но подобно (благоразумному) разбойнику исповедаю Тебя: Помяни меня, Господи, во Царствии Твоём.

Боже, мы празднуем Священнейшую Вечерю, на которой Единородный Твой Сын, прежде чем предать Себя на смерть, заповедал Церкви новую вечную жертву и пир Своей любви. Молим Тебя, дай нам обрести в столь дивной Тайне полноту любви и жизни. Через Господа нашего Иисуса Христа, Сына Твоего, Который с Тобою живёт и царствует в единстве Святого Духа, Бог во веки веков.

Господь! Помилуйи спаси!

К Тебе с молитвой прибегаю.

И за грехи меня прости

Тебя, Всевышний, умоляю.

Очистить душу помоги

Мне от грехов моих суетных.

Спаси мя, Боже, сбереги

От дел и мыслей беспросветных.

Дай сил с израненной души

Сдирать шлепки греховной грязи,

Все, что задумано свершить,

Злу вопреки и козням мрази.

Спаси и помилуй мя, грешного. Аминь.

Молитва Чистый четверг, очисти меня от всякого зла

Как исповедь очищает, как вода грязь снимает, так и ты, четверг, чистым будь, очисти меня от всякого зла, от обиды людям, от непослушания, от невоздержания, от дьявольской хулы, от дурной молвы, от злых разговоров, бесовских споров. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Эффективные диеты

Подсчет калорий

Новые комментарии

Полезные советы, огромная благодарность вам з.

  • Помириться с женой

    Согласна с предыдущим комментарием, но только.

  • Какие молитвы читать в Чистый четверг?

    Чистый Четверг – это время полного очищения души, помыслов и тела. Вода для тела, молитва – для души.

    А читают молитвы в ночь со среды на четверг, стоя под струями проточной воды, которая сверху омывает все тело(душ).

    Читают такую молитву:

    А при умывании приговаривать:

    Господь! Помилуй и спаси!

    К Тебе с молитвой прибегаю.

    И за грехи меня прости

    Тебя, Всевышний, умоляю.

    Очистить душу помоги

    Мне от грехов моих суетных.

    Спаси мя, Боже, сбереги

    От дел и мыслей беспросветных.

    Дай сил с израненной души

    Сдирать шлепки греховной грязи,

    Все, что задумано свершить,

    Злу вопреки и козням мрази.

    Спаси и помилуй мя, грешного. Аминь.

    До Восхода солнца принято набирать воду в емкости. «Четверговая вода» считается лечебной. Её используют весь год, при болезнях,недугах. Также этой водой нужно умыться утром в день Великой Пасхи.

    Генеральная уборка в Чистый четверг

    Есть верная примета - если в Чистый четверг проведешь генеральную уборку, то получишь за это много радости.

    Кроме того, что дом станет чистым, здесь заложен еще и такой религиозный момент, что шесть дней после Чистого четверга уборкой религиозные люди не занимаются.

    К тому же существует народное поверье, что затевая генеральную уборку в доме, вы получаете в дар от Господа возможность найти, казалось навсегда утерянные любимые и нужные предметы. И это, действительно, так. Мне самой не раз приходилось находить во время такой уборки давно потерянные вещи, причем в самых неожиданных местах.

    Говорят, что добавляемая в еду и питье тяжело и даже смертельно больного человека, четверговая соль может способствовать его излечению.

    Способ приготовления четверговой соли таков: в сковороду высыпают пачку соли и жарят ее, постоянно помешивая, читая при этом «Отче наш». Готовность соли вы почувствуете сами.

    Этот обряд в Чистый Четверг полезен еще и тем, что если соль на сковороде вдруг примется трещать и стрелять, то это указывает на то, что на вас навели порчу. Жарьте соль до тех пор, пока она не перестанет издавать треск, и не забывайте постоянно читать молитву.

    На неделе перед Пасхой для православных христиан наступает Великий (Чистый) Четверг. Во время богослужений в этот день вспоминают одно из важнейших евангельских событий: Тайную вечерю, на которой Иисус Христос омыл ноги своим ученикам, показав тем самым пример братской любви и смирения. Согласно Евангелию, на Тайной Вечере Иисусом Христом был установлен обряд евхаристии - Святого Причастия. Этот обряд признается всеми христианами - православными, католиками, лютеранами - верующие вкушают вино и хлеб, подразумевая под ними Тело и Кровь Иисуса Христа. С Великого Четверга и до воскресенья во всех православных храмах церковные службы посвящаются воспоминаниям о земных страданиях Спасителя.

    В Чистый четверг помимо генеральной уборки считается обязательным искупаться. Это символизирует очищение души и тела. Души от не слишком хороших помыслов или поступков, а тела от недомоганий.

    В Чистый четверг, этот день покаяния и молитвы для каждого православного человека, существует множество традиций, которые пришли к нам со старины. В частности, все знают, что это день очищения, не только в физическом смысле, но и в духовном. Духовном очищению рекомендуется даже больше уделить внимания, вспомнить все свои грехи, покаяться в них. Вот есть традиционная молитва, помогающая покаяться в грехах в этот великий день, Чистый четверг, мне она всегда очень помогает:

    МОЛИТВЫ В ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ.

    Это день покаяния и молитвы.

    Чертог Твой вижду, Спасе мой

    Чертог Твой вижду Спасе мой, украшенный, и одежды не имам, да вниду вонь: просвети одеяние души моея Светодавче, и спаси мя.

    Вижу Твой украшенный (брачный) чертог, Спаситель, но не имею (достойной) одежды, чтобы войти в него. Просвети одежды души моей, Дарующий свет, и спаси меня.

    « Вечери Твоея тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя прими: не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда, но яко разбойник исповедаю Тя: помяни мя, Господи, во Царствии Твоем».

    Сын Божий, прими меня сегодня как причастника Твоей Тайной вечери. Не предам тайны Твоим врагам, не поцелую Тебя, как Иуда. Но подобно (благоразумному) разбойнику исповедаю Тебя: Помяни меня, Господи, во Царствии Твоём.

    Коллекта мессы воспоминания Тайной вечери:

    Боже, мы празднуем Священнейшую Вечерю, на которой Единородный Твой Сын, прежде чем предать Себя на смерть, заповедал Церкви новую вечную жертву и пир Своей любви. Молим Тебя, дай нам обрести в столь дивной Тайне полноту любви и жизни. Через Господа нашего Иисуса Христа, Сына Твоего, Который с Тобою живёт и царствует в единстве Святого Духа, Бог во веки веков.

    От дел и мыслей беспросветных.

    Сдирать шлепки греховной грязи,

    Молитва Чистый четверг, очисти меня от всякого зла.

    Молитва читается всего один раз в неделю, ночью со среды на четверг, стоя под проточной водой (душем), льющейся на голову и все тело.

    Как исповедь очищает, как вода грязь снимает, так и ты, четверг, чистым будь, очисти меня от всякого зла, от обиды людям, от непослушания, от невоздержания, от дьявольской хулы, от дурной молвы, от злых разговоров, бесовских споров. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

    Все, чем душа и тело маются, все Чистым Четвергом смывается.

    Страстная седмица. Великий Четверг

    Полное собрание и описание: молитва священника перед причастием верую господи для духовной жизни верующего человека.

    Когда Священник выносит Чашу для Причастия и глаголет: «Со страхом Божіимъ и ве ́ рою приступити», то Православному Хрістианину в обязательном порядке необходимо сделать ТРИ ЗЕМНЫХ ПОКЛОНА . Святые Угодники Божии предупреждали: Страшное КОЩУНСТВО , перед Причащением Святых Христовых Тайн не делать три земных поклона!”

    Затем, вместе со Священником читай молитву Святителя Иоанна Златоуста передъ принятіемъ Т ела и Крови Хрістовой:

    Вѣ́рую, Го́споди, и исповѣ́дую, я́ко Ты́ еси́ вои́стинну Хрiсто́съ Сы́нъ Бо́га Жива́го, прише́дый въ мíръ грѣ́шныя спасти́, отъ ни́хже пе́рвый е́смь а́зъ. Еще́ вѣ́рую, я́ко сiе́ е́сть са́мое Пречи́стое Тѣ́ло Твое́, и сiя́ са́мая е́сть Честна́я Кро́вь Твоя́. Молю́ся у́бо Тебѣ́: поми́луй мя́, и прости́ ми́ прегрѣше́нiя моя́, во́льная и нево́льная, я́же сло́вомъ, я́же дѣ́ломъ, я́же вѣ́дѣнiемъ и невѣ́дѣнiемъ; и сподо́би мя́ неосужде́нно причасти́тися Пречи́стыхъ Твои́хъ Та́инствъ, во оставле́нiе грѣ́ховъ и въ Жи́знь Вѣ́чную. Ами́нь.

    Ве́чери Твоея́ та́йныя дне́сь, Сы́не Бо́жiй, прича́стника мя́ прiими́; не́ бо враго́мъ Твои́мъ та́йну повѣ́мъ, ни лобза́нiя Ти́ да́мъ я́ко iу́да, но я́ко разбо́йникъ исповѣ́даю Тя́́: помяни́ мя́ Го́споди во Ца́рствiи Твое́мъ. Ами́нь.

    После чего, сложи на груди крестообразно руки (левая рука лежит на груди, права – по верх левой) и подходи ко Причатию. Пока стоишь ко Причастию читай про себя следующие молитвы (из них употреблять, так которая больше по душе, главное чтобы она была от сердца):

    Се приступа́ю къ Боже́ственному Причаще́нiю, Содѣ́телю, да не опали́ши мя́ прiобще́нiемъ; Огнь бо́ еси́ недос­то́йныя попаля́яй. Но у́бо очи́сти мя́ отъ вся́кiя скве́рны.
    Боготворя́щую Кро́вь ужасни́ся чело­вѣ́че зря́; Огнь бо́ е́сть недосто́йныя попаля́яй. Боже́ственное Тѣ́ло и обожа́­етъ мя́, и пита́етъ; обожа́етъ ду́хъ, у́мъ же пита́етъ стра́нно.
    Услади́лъ мя́ еси́ Любо́вiю Хрiсте́, и измѣни́лъ мя́ еси́ Боже́ственнымъ Твои́мъ Раче́нiемъ; но попали́ Огне́мъ Невеще́ст­веннымъ грѣхи́ моя́, и насы́титися е́же въ Тебѣ́ наслажде́нiя сподо́би; да лику́я возвелича́ю Бла́же, два́ Прише́ствiя Твоя́.
    Во Свѣ́тлостехъ Святы́хъ Твои́хъ, ка́ко вни́ду недосто́йный? А́ще бо дерзну́ совни́ти въ черто́гъ, оде́жда мя́ облича́етъ, я́ко нѣ́сть бра́чна, и свя́занъ изве́рженъ бу́ду отъ А́нгеловъ; очи́сти Го́споди, скве́рну души́ моея́, и спаси́ мя́, я́ко Человѣко­лю́бецъ.
    Влады́ко Человѣколю́бче Го́споди Iису́се Хрiсте́ Бо́же мо́й, да не въ су́дъ ми́ бу́дутъ Свята́я сiя́, за е́же недос­то́йну ми́ бы́ти; но во очище́нiе и освя­ще́нiе души́ же и тѣ́ла, и во обруче́нiе Бу́дущiя Жи́зни и Ца́рствiя. Ами́нь.
    Мнѣ́ же е́же прилѣпля́тися Бо́гу, бла́го е́сть, полага́ти во Го́сподѣ упова́­нiе Спасе́нiя моего́.

    Если не можешь запомнить сии молитвы, то можно читать про себя молитву мытаря:

    Бо́же, ми́лостивъ бу́ди мнѣ грѣ́ш­ному!

    Если перед Причащением обуревает маловерие, нужно про себя читать молитву Святого Апостола Фомы (Ин.20:28):

    Госпо́дь мо́й и Бо́гъ мо́й!

    Если не ощущаешь в себе Священного Благоговения (Страха Божия), то можно повторять про себя слова из молитвы Свят. Василия Великого:

    Го́споди, научи́ мя́ соверша́ти Святы́ню во Стра́се Твое́мъ!

    Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА

    Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России ”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

    О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт “НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!” помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

    Рисунок размещения на дискосе частиц. (Служебник 1901года, С. 41.)

    На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

    Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: “Царский Cвященник на радио с Царской темой “. По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме “От сердца к Сердцу”. Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

    Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянова)

    Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком – письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): “Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир”, “О Богоустановленности Царской Самодержавной власти “, “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви ” “Мученик за Христа и Царя Григорий Новый

    Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России “Человека Божия”, Святого Новомученика Григория Нового (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – “Столпа Русского Старчества” – духоносного Старца Николая Гурьянова

    В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной КультуреГамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу: О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике .

    Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. “История развития формы креста” . М.1997 г.; Кутенкова П.И. “Ярга-свастика – знак русской народной культуры” СПб. 2008; Багдасаров Р. “Мистика огненного Креста” М. 2005 , рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста – свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

    Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим – Москва, Четвертому – не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия , и всей догматической полноты Церковного вероучения , то совершенно однозначный напрашивается вывод – Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков ) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

    На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии ”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим .Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

    Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 , Цена в Д/К Крупской 350р.

    Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком , явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги – повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны .

    Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они - Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах - за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь - единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули - историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, - необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния . Цель автора - по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

    Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и установить данные шрифты можно сдесь.

    Молитва священника перед причастием верую господи

    Перед причастием: Честное и пресвятое Тело Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа преподается мне (имярек), священнику, во оставление грехов моих и в жизнь вечную.

    Честныя и Святыя Крове Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа причащаюся аз, раб Божий, священник (имярек) во оставление грехов моих и в жизнь вечную, аминь.

    Отирая край потира: Се прикоснуся устнам моим, и отимет беззакония моя и грехи моя очистит.

    Благодарим Тя, Владыко Человеколюбче, благодетелю душ наших, яко и в настоящий день сподобил еси нас небесных Твоих и безсмертных таинств. Исправи наш путь, утверди ны во страсе Твоем вся, соблюди наш живот, утверди наша стопы, молитвами и моленьми славныя Богородицы и Приснодевы Марии и всех святых Твоих.

    Со страхом Божиим и верою приступите.

    Народ: Благословен грядый во имя Господне, Бог Господь и явися нам.

    Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешныя спасти, от нихже первый есмь аз. Еще верую, яко Сие есть Самое Пречистое Тело Твое и Сия есть Самая Честная Кровь Твоя. Молюся убо Тебе: помилуй мя и прости ми прегрешения моя, вольная и невольная, яже словом, яже делом, яже ведением и неведением, и сподоби мя неосужденно причаститися Пречистых Твоих Таинств во оставление грехов и в жизнь вечную. Аминь.

    Вечери Твоея тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя приими, не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда, но, яко разбойник, исповедаю Тя: помяни мя, Господи, во Царствии Твоем. Да не в суд или во осуждение будет мне причащение Святых Твоих Таин, Господи, но во исцеление души и тела.

    Народ: Тело Христово приимите, источника безсмерного вкусите.

    Причащается раб Божий (имярек) честнаго и святаго Тела и Крове Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа во оставление грехов и в жизнь вечную.

    Молитва на Литургии

    Часть пятая

    О Богослужении Православной Церкви

    Молитва на Литургии пред Св. Причащением

    Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога живого, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый (или первая) есмь аз. Еще верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия самая есть честная Кровь Твоя. Молюся убо Тебе: помилуй мя, и прости ми прегрешения моя, вольная и невольная, яже словом, яже делом, яже ведением и неведением, и сподоби мя неосужденно причаститися пречистых Твоих Таинств, во оставление грехов и в жизнь вечную.

    Верую, Господи, открыто признаю, объявляю, что Ты поистине Христос, пришедший в мир грешных спасти, из которых первый (ая), т. е. самый (ая) большой (ая) есть я. Еще верую, что это есть самое пречистое Тело Твое, и эта самая есть честная Кровь Твоя. Поэтому молюсь Тебе: помилуй меня, и прости мне прегрешения, сделанные по собственной воле, и сделанные против моего желания, которые я сделал (ла) словом или делом, знавши или не знавши, что это грешно. И удостой меня безнаказанно причаститься пречистых Твоих Таинств, для прощения грехов и для получения вечной жизни.

    Вечери Твоея тайные днесь, Сыне Божий, причастника (причастницу) мя приими: не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда, но яко разбойник исповедаю Тя: помяни мя, Господи, во царствии Твоем.

    Сын Божий, сделай меня сегодня участником (участницей) Твоей Тайной вечери: я врагам Твоим не открою тайны, и не дам Тебе такого поцелуя, как Иуда, но как разбойник (покаявшийся на кресте) верую в Тебя и говорю Тебе: вспомни меня, Господи, в Твоем Царстве.

    Да не в суд или во осуждение будет мне причащение Святых Твоих Таин, Господи, но во исцеление души и тела.

    Господи! пусть будет мне причащение Святых Твоих Таин не в осуждение или наказание, но во исцеление души и тела.

    Исповедую – перед всеми открыто признаю, объявляю; от них же – из которых; аз – я; убо – поэтому; ведение – знание; неведение – незнание; сподоби – удостой; неосужденно – не осудив меня за это, – безнаказанно; оставление – прощение.

    Вечеря – ужин; Тайная вечеря – та вечеря, на которой Иисус Христос установил таинство Причащения; причастника мя приими – сделай меня участником; бо – потому что; повем – открою, скажу; лобзания – целования, поцелуя; помяни мя – вспомни меня.

    С верою и любовью приступите

    После того, как духовенство причастилось святых Тайн, верующие призываются к трапезе Господней: “Со страхом Божиим и верою приступите!”

    Верующие приступают и вместе с причащающим епископом или священником читают молитву:

    Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога живаго, пришедший в мир грешныя спасти, от них же первый есмь аз.

    Еще верую, яко сие самое есть пречистое Тело Твое, и Сия есть Самая Честная Кровь Твоя. Молюся убо Тебе: помилуй мя и прости ми прегрешения моя, вольная и невольная, яже словом, яже делом, яже ведением и неведением, и сподоби мя неосужденно причаститися пречистых Твоих Таинств, во оставление грехов и в жизнь вечную.

    Вечери Твоея тайныя днесь. Сыне Божий, причастника мя приими, не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам яко Иуда, но яко разбойник исповедаю Тя: помяни мя. Господи, во Царствии Твоем.

    Да не в суд или во осуждение будет мне причащение святых Твоих Тайн, Господи, но во исцеление души и тела.

    Потом все делают земной поклон и встают, говоря про себя: “Се прихожду к безсмертному Царю и Богу нашему”. Перед святой чашей каждый называет свое имя, так чтобы священник его слышал. Священник говорит: “Причащается раб Божий (имя) честного и святого Тела и Крове Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, во оставление грехов своих и в жизнь вечную”.

    Причастившись, каждый целует край чаши, как бы пронзенное ребро Христово, из которого истекли кровь и вода (Ин.19:34). После этого принимается немного разбавленного водой вина и кусочек просфоры, которые находятся на отдельном столике. Это не всегда возможно, когда причастников очень много.

    После причащения в тот день больше не встают на колени, так как слово Божие осуществилось: “Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем” (Ин.6:56).

    После того, как все причастились, священник благословляет народ, провозглашая: “Спаси, Боже, люди Твоя и благослови достояние Твое”.

    И как бы осмысляя, что присутствующий народ Божий испытал в свое спасение, поется:

    Видехом свет истинный, прияхом Духа небесного, обретохом веру истинную, нераздельней Троице поклоняемся, та бо нас спасла есть.

    Когда Святые Дары, при перенесении их с престола, выносятся пред народом, слышатся слова священника: “Благословен Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков”.

    С этих слов начинается последняя часть Литургии, благодарение за участие в Тайнах Божиих. Продолжая благодарственный возглас священника, община поет:

    Да исполнятся уста наша хваления Твоего, Господи, яко да поем славу Твою, яко сподобил еси нас причаститися святым Твоим, божественным, безсмертным и животворящим тайнам.

    Это песнопение заканчивается прошением:

    Соблюди нас в Твоей святыни, весь день поучатися правде Твоей. Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

    Следующая за песнью благодарственная ектения заканчивается славословием того же содержания: “Яко Ты еси освящение наше, и Тебе славу возсылаем. Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков”.

    “Благословляяй благословящия Тя, Господи, и освящаяй на Тя уповающия, спаси люди Твоя и благослови достояние Твое. “

    Благословение Господне и т.н. отпуст, в котором поминают имена близких нашей Церкви святых и святых того дня, завершают Литургию. Верующие идут поклониться кресту, который держит в руке священник, давая им облобызать этот символ нашего искупления.

    Так верующие, приняв участие в святой Евхаристии, несут святость в свои семьи и всю свою жизнь повторяют про себя молитву: “Соблюди нас в Твоей святыни, весь день поучатися правде Твоей. Аллилуйя”.

    Так продолжается жизнь от Евхаристии к Евхаристии, стремясь к “мужу совершенному, к мере полного возраста Христова” до тех пор, пока “мы не увидим Его лицем к лицу”. (Еф.4:13, 1Кор.13:12). О Пасха велия и священнейшая Христе! О мудросте, и Слове Божий, и Сило! подавай нам истее Тебе причащатися, в невечернем дни царствия Твоего.

    В четверг страстной седьмицы во время последней трапезы с апостолами Христос установил Таинство Святого Причастия. Сын Божий угощал сотрапезников хлебом и вином. Они символизировали плоть и кровь Христа, его жертву во имя всех грешников, живущих на земле. Эта снедь вскоре превратилась в основу для проведения церковного таинства Причащения.

    Во время Божественной Литургии верующие произносят речи раскаяния и прошения Господу. Молитва Вечери Твоея Тайныя перед причастием из покон веков является традиционной для проведения обряда. Сие песнопение помогает очистить душу и обрести покаяние, столь необходимое христианину для проведения таинства Причастия.

    В чем помогает молитва Вечери Твоея Тайныя

    Православный христианин должен помнить, что Отец Небесный ― это защита и опора в жизни любого мирянина. Не нужно стесняться просить Господа, ибо он милосерден и праведен. Молитва Вечери Твоея Тайныя читается в случаях:

    • В горестях и печалях. Дает возможность поговорить с Богом о жизненных трудностях.
    • В стремлении очиститься от грехопадения и получить прощение Господне.
    • На кухне или в столовой перед совершением трапезы. Благословляет на приготовление и принятие пищи. Выражает благодарность Господу за возможность вкушать яства.

    Когда и как молиться


    В Чистый четверг в ходе Литургии при участии в церковном таинстве причащения нужно читать молитву Вечери Твоея Тайныя.

    Во время пения молитвы перед причастием важно чувствовать умиротворение и гнать от себя любые дурные помыслы. По православным канонам человек пришел в мир для доброты и любви к ближнему своему.

    Произнося текст молитвы Вечери Твоея Тайныя нужно вспоминать о заклании Сына Божия, о его муках и чуде воскрешения

    При этом следует всей душой стремиться слиться воедино с образом Христа.

    Не лишним будет и каждодневное произношение молитвы, ибо дарует она плоды милости Божией. А именно:

    • Осеняет благословлением пищу и потому может использоваться каждый раз перед трапезой.
    • Дает стойкость духа смирения и утверждает верующего в покаянии.

    Текст молитвы

    Верую, Господи, и исповедаю, якоТы еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедший в мир грешные спасти, от них же первый(ая) есмь аз. Еще верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия самая есть честная Кровь Твоя. Молюся убо тебе: помилуй мя и прости ми прегрешения моя, вольная и невольная, яже словом, яже делом, яже ведением и неведением,и сподоби мя неосужденно причаститися пречистых Твоих Таинств, во оставлене грехов и в жизнь вечную.

    Вечери Твоея Тайныя днесь, Сыне Божий причастника (причастницу) мя прими: не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобызания Ти дам, яко Иуда, но яко разбойник исповедаю Тя: помяни мя, Господи, во царствии твоем.

    Да не во суд или во осуждение будет мне причащение Святых Твоих Таин, Господи, но во исцеление души и тела. Аминь.

    Перевод текста молитвы на русский язык

    Верую, Господи, открыто признаю, объявляю, что Ты поистине Христос, пришедший в мир грешных спасти, из которых первый (ая) , то есть самый(ая) большой(ая) есть я. Еще верую, что это есть самое пречистое Тело Твое, и эта самая есть честная Кровь Твоя. Поэтому молюсь тебе: помилуй меня и прости мне прегрешения, сделанные по собственной воле и сделанные против моего желания, которые сделал(а) словом или делом, знавши или не знавши, что это грешно.Удостой меня безнаказанно причаститься пречистых Таинств Твоих, для прощения грехов и получения вечной жизни.

    Сын Божий, сделай меня участником (участницей) Твоей Тайной Вечери: я врагам Твоим не открою тайны, и не дам Тебе такого поцелуя, как Иуда, но как разбойник (покаявшийся на кресте) верую в Тебя и говорю Тебе: вспомни меня, Господи, в царстве твоем.

    Господи! Пусть будет мне причащение Святых Твоих Таин не в осуждение или наказание, но во исцеление души и тела. Аминь.

    МОЛИТВЫ ПЕРЕДЪ СВЯТОЙ ЧАШЕЙ

    Когда Священник выносит Чашу для Причастия и глаголет: «Со страхом Божіимъ и ве́ рою приступити», то Православному Хрістианину в обязательном порядке необходимо сделать ТРИ ЗЕМНЫХ ПОКЛОНА . Святые Угодники Божии предупреждали: "Страшное КОЩУНСТВО , перед Причащением Святых Христовых Тайн не делать три земных поклона!"

    Затем, вместе со Священником читай молитву Святителя Иоанна Златоуста передъ принятіемъ Тела и Крови Хрістовой:

    Вѣ́рую, Го́споди, и исповѣ́дую, я́ко Ты́ еси́ вои́стинну Хрiсто́съ Сы́нъ Бо́га Жива́го, прише́дый въ мíръ грѣ́шныя спасти́, отъ ни́хже пе́рвый е́смь а́зъ. Еще́ вѣ́рую, я́ко сiе́ е́сть са́мое Пречи́стое Тѣ́ло Твое́, и сiя́ са́мая е́сть Честна́я Кро́вь Твоя́. Молю́ся у́бо Тебѣ́: поми́луй мя́, и прости́ ми́ прегрѣше́нiя моя́, во́льная и нево́льная, я́же сло́вомъ, я́же дѣ́ломъ, я́же вѣ́дѣнiемъ и невѣ́дѣнiемъ; и сподо́би мя́ неосужде́нно причасти́тися Пречи́стыхъ Твои́хъ Та́инствъ, во оставле́нiе грѣ́ховъ и въ Жи́знь Вѣ́чную. Ами́нь.

    Ве́чери Твоея́ та́йныя дне́сь, Сы́не Бо́жiй, прича́стника мя́ прiими́; не́ бо враго́мъ Твои́мъ та́йну повѣ́мъ, ни лобза́нiя Ти́ да́мъ я́ко iу́да, но я́ко разбо́йникъ исповѣ́даю Тя́́: помяни́ мя́ Го́споди во Ца́рствiи Твое́мъ. Ами́нь.


    После чего, сложи на груди крестообразно руки (левая рука лежит на груди, права – по верх левой) и подходи ко Причатию. Пока стоишь ко Причастию читай про себя следующие молитвы (из них употреблять, так которая больше по душе, главное чтобы она была от сердца):

    Се приступа́ю къ Боже́ственному Причаще́нiю, Содѣ́телю, да не опали́ши мя́ прiобще́нiемъ; Огнь бо́ еси́ недос­то́йныя попаля́яй. Но у́бо очи́сти мя́ отъ вся́кiя скве́рны.
    Боготворя́щую Кро́вь ужасни́ся чело­вѣ́че зря́; Огнь бо́ е́сть недосто́йныя попаля́яй. Боже́ственное Тѣ́ло и обожа́­етъ мя́, и пита́етъ; обожа́етъ ду́хъ, у́мъ же пита́етъ стра́нно.
    Услади́лъ мя́ еси́ Любо́вiю Хрiсте́, и измѣни́лъ мя́ еси́ Боже́ственнымъ Твои́мъ Раче́нiемъ; но попали́ Огне́мъ Невеще́ст­веннымъ грѣхи́ моя́, и насы́титися е́же въ Тебѣ́ наслажде́нiя сподо́би; да лику́я возвелича́ю Бла́же, два́ Прише́ствiя Твоя́.
    Во Свѣ́тлостехъ Святы́хъ Твои́хъ, ка́ко вни́ду недосто́йный? А́ще бо дерзну́ совни́ти въ черто́гъ, оде́жда мя́ облича́етъ, я́ко нѣ́сть бра́чна, и свя́занъ изве́рженъ бу́ду отъ А́нгеловъ; очи́сти Го́споди, скве́рну души́ моея́, и спаси́ мя́, я́ко Человѣко­лю́бецъ.
    Влады́ко Человѣколю́бче Го́споди Iису́се Хрiсте́ Бо́же мо́й, да не въ су́дъ ми́ бу́дутъ Свята́я сiя́, за е́же недос­то́йну ми́ бы́ти; но во очище́нiе и освя­ще́нiе души́ же и тѣ́ла, и во обруче́нiе Бу́дущiя Жи́зни и Ца́рствiя. Ами́нь.
    Мнѣ́ же е́же прилѣпля́тися Бо́гу, бла́го е́сть, полага́ти во Го́сподѣ упова́­нiе Спасе́нiя моего́.


    Если не можешь запомнить сии молитвы, то можно читать про себя молитву мытаря:

    Бо́же, ми́лостивъ бу́ди мнѣ грѣ́ш­ному!


    Если перед Причащением обуревает маловерие, нужно про себя читать молитву Святого Апостола Фомы (Ин.20:28):

    Госпо́дь мо́й и Бо́гъ мо́й!


    Если не ощущаешь в себе Священного Благоговения (Страха Божия), то можно повторять про себя слова из молитвы Свят. Василия Великого:

    Го́споди, научи́ мя́ соверша́ти Святы́ню во Стра́се Твое́мъ!

    Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России ”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

    О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

    На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри

    О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. и работу: .

    Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой ". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

    Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком - письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): " пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", " ", “ ” " "

    Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

    В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре - Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу: О русском кресте Воскресения России смотри .

    Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста" . М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005 , рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

    Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия , и всей догматической полноты Церковного вероучения , то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков ) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

    На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “ ”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим .Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

    Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком , явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны .

    Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они - Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах - за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь - единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули - историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, - необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния . Цель автора - по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые



    Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
    Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и установить данные шрифты можно
    Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик [email protected]

    Спаси Вас Господи!