The sims medieval где найти мифрил. Квест - Подмастерье кузнеца (Симс Средневековье). Почему персонаж не хочет выполнять задание
- Почему при поединках мой монарх/рыцарь/шпион проигрывает?
У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.
Поединок
- Где ловить рыбу (или пиявок)?
Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными - пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.
- Как отправить письмо?
Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.
- Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?
У вашего персонажа плохое настроение, либо он физически слабо развит. Чтобы отправить героя на охоту, щелкните по указателю на лесной поляне, если индикатор кнопки «Охотиться» подсвечивается зеленым – охота будет удачной, если красным - ваш персонаж обречён на неудачу, жёлтый говорит, что результат зависит от удачи.
- Почему персонаж не хочет выполнять задание?
В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.
- Как вызвать на поединок?
Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.
- Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?
Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.
- Где найти рабочий стол?
В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку "Профессиональные".
- Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?
На карте найдено всего 5 кустов.
1. Позади между рынком и таверной.
2. Позади между кингбольной и тренировочной площадками (по вектору от Смотрящего).
3. Между яковитским и петерианским соборами (если они еще не построены, то ориентируйтесь на великий дуб).
4. Справа от петерианского собора около стены с дорожкой в лес.
5. Около лесной поляны, по дороге к соборам, у стены.
- Где найти камень силы?На карте пока найдено всего 4 камня силы.
1. Слева за башней мага, у края обрыва.
2. В районе Маяка, за небольшой скалой у края моря.
3. Около Беседки Смотрящего.
4. За Яковитским собором (или на пустыре до постройки собора), у края обрыва.
Скрин до постройки собора
Скрин после постройки собора
Примечание: Если вы играете за мага, то достаточно найти один ближний куст или камень и в случае нужды стимулировать их рост с помощью заклинания «Рост».
Где взять темный клинок для изготовления Рокового посоха?
Отправляете почаще своего мага гулять по лесу. Случайным образом вам будут выпадать разные события. Если вдруг попадете на событие с охранником у моста, атакуйте его.
Монарх:
- Как монарх может выслушивать прошения?
Нажмите на трон монарха, а затем выберете действие «Провести приём».
Торговец:
- Как торговать с другими странами?
Исследуйте политическую карту (например, во дворце), меню «политическая обстановка. Посмотрите, что ввозит/закупает/меняет страна, с которой вы хотите торговать. Найдите эти вещи (например, два куска сыра из деревенской лавки меняются на 1 дерево в Мастерляндии) и идите на Пристань. Клик на корабле – открыть трюм – перекладываете все предметы в трюм. Закрываете, теперь меню «плыть для торговли» активно – отправляйте корабль в нужную страну. Предметы, которые ввозятся, "меняются" на деньги. Предметы, которые не нужны, возвращаются обратно.
Кузнец – очень уважаемая профессия в мире Средневековья, ведь он может выковать любой инструмент и любое оружие самостоятельно, если, конечно, его уровень навыка это позволяет.
Кузнец живет в кузне на городской площади, может добывать руду и ковать различные предметы: оружие, доспехи, молотки, волшебные посохи, ракетки для кингбола, лопаты для поиска сокровищ и некоторые другие вещи.
Изделия производятся из различных металлов и драгоценных камней, которые можно обнаружить и собрать в городе. Чтобы быстрее приступить к работе, кое-что можно купить в деревне, хотя в молодом королевстве там довольно бедный ассортимент.
Рабочий инструмент кузнеца – молот. Мастер может самостоятельно совершенствовать свое орудие труда с ростом уровня. У молота есть параметр «Сила». Чем она выше, тем быстрее можно сковать изделие. Чтобы сменить молот, которым пользуется герой, нужно «Взять» его в багаже персонажа как любое другое снаряжение. В квесте «Семь ремесел» кузнец может сковать уникальный молот с силой удара 9.
Сковать изделие не так-то просто. Сначала нужно разжечь кузницу, затем приступить к процессу ковки, за которым нужно тщательно следить. Перед обработкой металл требуется разогреть (но не слишком сильно, иначе качество готового изделия снизится), а затем приступить к изготовлению на наковальне. Одни изделия создаются за несколько ударов молота, другие куются так долго, что металл успевает остыть. Тогда его снова нужно разогреть в кузнице, но если она за время ковки погасла, то пока кузнец будет подсыпать угля и снова разжигать огонь, качество изделия также снизится, поэтому на первых уровнях профессии желательно подсыпать уголь перед каждым новым изделием, ведь кузнец работает очень медленно. С ростом уровня он будет обрабатывать металл все быстрее и быстрее. Еще один способ сильно снизить качество изделия – бросить процесс изготовления на середине. Такое случается, когда потребности персонажа близки к нулю. После сна (еды) изготовление можно будет возобновить.
Процесс ковки не всегда успешен, для него важна сосредоточенность героя. Изделия в списке будут окрашены разными цветами. Зеленый – гарантированный успех при изготовлении, желтый – есть вероятность неудачного изготовления, красный – можно даже не начинать ковать, пока сосредоточенность не возрастет.
Большинство изделий кузнеца являются составными. То есть сначала нужно сковать какой-нибудь простой меч или доспех, а затем придать ему индивидуальность. Некоторые ингредиенты (например, сердцевину волшебного посоха) нужно будет покупать у других героев. В деревне продаются фиолетовые книжки с «рецептами», изучив которые, кузнец сможет создавать уникальные изделия. Также новые рецепты иногда попадаются после случайных событий (например, в лесу) и в квестах , причем не только кузнецу, но и другим персонажам (их можно передавать от одного героя к другому простым перетаскивание предмета из багажа на другого героя или его иконку).
Кстати, маг тоже умеет добывать руду и пользоваться кузницей (если у него в снаряжении есть какой-нибудь молот), но кует он только волшебные посохи, амулеты и прочие магические прибамбасы.
Кузнец – главный изобретатель Королевства . В его квестах часто требуется выковать всякие интересные вещи. Проходить их не так просто, ведь ему приходится очень много работать: ковать квестовые изделия и изделия для ежедневных обязанностей, а в свободное время пополнять запасы сырья (особенно хламиума).
Лишние изделия можно продавать в деревне или в лавке кузнеца (с наружной стороны кузни). Продажа в лавке происходит по тому же принципу, что и у торговца . Сначала нужно пополнить запасы лавки товарами и открыть ее, а затем всячески угождать покупателям, чтобы они что-нибудь купили.
Когда в Королевстве появится кузня, герои смогут покупать у кузнеца, его подмастерья или в лавке более редкие изделия, чем в деревне. Причем цены будут ниже.
Профессиональные уровни кузнеца
Уровень | Новые возможности |
---|---|
1 | Приставка к имени «Подмастерье». |
2–4 |
|
5 | Приставка к имени «Кузнец». |
6–9 | Кузнец немного быстрее работает с металлом. |
10 | Приставка к имени «Мастер». |
Ежедневные обязанности кузнеца
- Заплатить налоги (с помощью любого почтового ящика).
- Успешно добыть руду 3 раза.
- Сделать и доставить заказчику дешевый длинный меч (после изготовления заказчик будет отмечен оранжевым маркером, кузнец получит немного денег).
- Сделать и доставить заказчику дешевый панцирь.
- Сделать и доставить заказчику простой посох.
- Сделать 2 доспеха из шкуры шиншиллы, 2 абордажные сабли и 2 комплекта укрепленных кандалов для пиратов.
- Починить меч и доставить заказчику (в кузнице появится рецепт «Восстановленный меч»).
- Отремонтировать пиратскую шлюпку и доставить заказчику.
Каждый человек имеет право на своих тараканов в голове!
Здравствуйте, уважаемые сообщники)
Я тут посмотрела и нашла крайне мало нормальных описаний классов. Поэтому решила написать свое.
Первый класс(один из моих любимых) - кузнец.
Кузнец занимается изготовлением мечей, доспехов, магических посохов и, в зависимости от квеста, других забавных вещей. В квесте «7 ремесел» даже кует хлеб). В этом же квесте можно получить легендарный молот кузнеца, который по характеристикам пока лучший в игре.
Для начала работы мастеру необходим материал, как например сталиум, хламиум, мифрилл и пр. Получить его можно либо купив в деревенской лавке либо собрать из открытого месторождения руды, которые разбросаны по всей карте. Добывается металл с помощью кирки.
Для ковки необходима кузница и наковальня. Собственно процесс можно контролировать путем перемещения героя от кузницы(действие «Раскалить металл») к наковальне(Действие «Ковать металл») и обратно. Чем сложнее предмет, тем больше герою придется бегать туда-обратно, чтобы сохранить высокое качество готового продукта.(Бегать действительно долго и нудно и напрягает, ибо нужно постоянно следить за симом) Конечно, можно, не заморачиваься по этому поводу вообще, но тогда качество получаемой продукции будет заметно ниже.
Температура металла, качество и %завершенности изделия представлен тремя полосками:
Ваша задача: следить за тем, чтобы индикатор на первой полоске всегда оставался в желтом поле, раскаляя его в кузне(при этом индикатор ползет вверх) и охлаждая на наковальне(при этом индикатор ползет вниз, а %выполнения увеличивается). При всем этом надо помнить, что при переносе заготовке от наковальни в кузницу, ее температура также уменьшается.
Теперь об индикаторе качества.
Предмет изначально имеет самое высокое качество, доступное для данного уровня кузнеца(от обычного к хорошему и отличному. На высоких уровнях можно делать изделия легендарного качества.)Помимо прочего качество зависит и от силы молота, которым пользуется кузнец. Увеличить качество нельзя, можно только ухудшить, увы(Наведя курсор на индикатор качества можно посмотреть его значение а также количество ошибок, которые может сделать кузнец без ущерба для качества изделия(Ошибками считаются положения курсора в красном либо синем поле температуры изделия, то есть когда кузнец «перегревает» или «переохлаждает» изделие его качество заметно снижается). Если количество доступных ошибок достаточно велико, то можно не следить за процессом – сим сам все сделает(как правило работает со слабыми мечами, низкоуровневыми доспехам и посохами).
Почему же качество так важно? От качества ковки зависят характеристики будущего изделия.(начальные характеристики без бонусов можно посмотреть в описании предмета)
Отличное качество дает +1 к характеристикам, легендарное +2.
Помимо прочего кузнец может также торговать выкованными им изделиями. Для этой цели справа от кузницы стоит навес, где можно размещать предметы, находящиеся у персонажа в инвентаре(Опция «Проверить товар»). После того как в лавке появится хотя бы один товар на продажу станет доступным опция меню «Открыть» и тогда можно начать торговать. Торговля происходит методом клика на любого другого персонажа и выбора меню кузнец->просить купить.
Изначально она недоступна, поэтому кузнецу придется сначала польстить покупателю, похвалить его, сделать загадочное действие «толкнуть», суть которого для меня до сих пор не ясна, а уж после этого впаривать товар. Кстати, цена готового отвара также зависит от его качества, чем выше качество – тем больше денег у кузнеца.
Достижения, выполняемые кузнецом: «Победное одеяние»(сделать 50 доспехов), «Будь у меня молот…»(Выполнить 30 заданий) и «Оружие тьмы»(Сковать легендарный роковой клинок). Последнее, пожалуй, одно из самых сложных, в основном из-за поиска необходимых ингредиентов и рецепта изготовления самого клинка.
Вообще изготовление всяких разных волшебных кликов, ангельских доспехов, эскалибурикеток и прочего, имхо, самое веселое в игре за кузнеца.
На этом о кузнеце пока все, спасибо за внимание)
UPD
Особые вещи:
1. Роковой клинок.
(создание является достижением)
Характеристики: сила - 10, вес - 0.
Добавляет отрицательный мудлет(-50) к настроению сима.
Для его создания необходимы роковая рукоятка, роковое лезвие, камни силы(4), мифрилл(3) и адамант(4). Последние три добываются из руды, а за лезвием и рукояткой придется прыгать в яму правосудия. Если симу повезет - он нащупает нечто рукой и попытается ударить монстра, как правило это и будет либо лезвием роковго клинка либо рукояткой. Книга с рецептом ковки добывается в лесу или в деревне.
2. Молот ангела.
Характеристики: сила - 10.
Для его создания необходимо иметь при себе волшебный обломок, адамант(2), камень силы(3), лазурит(2) и мифрилл(5). Волшебный обломок можно найти в лесу, остальное добывается разработкой руды.
3.Ангельский доспех.
Характеристики: защита - 9, вес -1.
Для его создания необходимо иметь при себе волшебный обломок(4), камень силы(5), электрум(3) и мифрилл(8). Волшебные обломоки опять же можно найти в лесу, остальное добывается разработкой руды.
4.Роковая броня.
Характеристики: защита - 10, вес - 5.
Ингредиенты: адамант(4), волшебный обломок(2), мифрилл(4), рог единорога(1). Рог единорога, как и волшебный обломок можно найти гуляя по лесу, для этого при встрече с единорогом последнего надо убить(увы).
Помимо прочего рог единорога можно выменять при торговле с Авантоном на темный камень(3), который в свою очередь можно выменять в Спунвиче на скрижаль смотрящего(2), что в свою очередь можно получить в Грабвиле меняя на кольцо с самоцветом(3), что в свою очередь можно получить в Богатонии в обмен на гусиное перо(3), которое можно достать в Мастерландии за паслен(3).
5.Роковой посох.
Характеристики: сила - 10.
Для его создания необходимы адамант(3), камень силы(2), сердцевина волшебного посоха(2), темный клинок(1) и часть души(7).
Сердцевину посоха может создать маг на рабочем столе, а части души добываются опять же магом с помощью заклинания "похищения души". Где достать темный клинок до сих пор остается загадкой.