Little nightmares прохождение. Обзор Very Little Nightmares: не страшно, но жутко интересно. Ачивки для Стимовой версии игры

Идите направо во тьме, пока не заметите очертания фонаря. Зажигалкой подожгите его, чтобы увидеть то место, в которое вы попали. Отодвиньте дверцу справа и пролезайте внутрь. Двигайтесь через узкую шахту и выбирайтесь наружу. Никуда не сворачивая, продолжайте путь, протиснувшись через дыру в нижней части деревянных досок.

Запрыгните на кровать, а с неё – в окошко выше, чтобы попасть в соседнее помещение. Подвиньте стул к двери справа и с его помощью дотянитесь до ручки. Открыв дверцу холодильника, по полкам поднимайтесь наверх и бегите вправо по крыше. Избегая пиявок, доберитесь до малого помещения и потяните за рычаг на заднем плане (на стене), чтобы открыть ставни справа. Перепрыгните через пропасть и войдите в другую комнату. Выломайте доску в нижней части заколоченного дверного проёма и следуйте вперёд, пока не провалитесь через пол.

Бегите вправо, не останавливаясь, чтобы вас не поймали пиявки. Толкните доску в проходе и перепрыгните на другую сторону. Поднимитесь наверх по доске на заднем плане и перебегите влево по тонкому брусу. Поднявшись выше, бегите по мостику в направлении нижней части экрана, прыгните вправо и следуйте вверх по ступенькам. Идите по узкой дорожке и поверните рукоятку с верёвкой, чтобы открыть проход справа. Вернитесь немного назад и воспользуйтесь новым проходом. Для этого нужно не бежать по дорожке, а сократить путь, перепрыгнув через пропасть справа.

В комнате с вентилятором откройте дверцу на заднем плане, чтобы выбежал неизвестный гном. Бегите за ним через отверстие справа, поднимитесь по длинной верёвке из белой простыни и откройте дверь впереди. Не спешите подходить к трубам справа, поскольку на них подано электричество. Закройте дверь слева, откуда вы пришли, чтобы на стене увидеть рубильник. Потяните за него – так вы отключите электроэнергию. Чтобы это сделать, перетащите под рычаг ящик с туалетной бумагой. Смело идите направо.

Здесь вам нужно пройти через ещё одну решётку под напряжением. Чтобы это сделать, вновь придётся опустить тот самый рычаг, а затем как можно скорее пробежать через одну решётку, через всю комнату и через другую решётку.

Чтобы вернуться в помещение слева, заберитесь на качели и встаньте на правый край. Разгонитесь и бегите на вершину левого, откуда прыгните на тумбу у левой стены. Через квадратный люк проберитесь в предыдущую комнату. Используя рычаг, бегите направо через всю соседнюю комнату.

Прячьтесь от света огромного «глаза» за различными объектами. Перебежав локацию, запрыгните вверх по картонным ящикам и пролезьте через квадратный люк, не залезая на самый верх. В маленькой комнате вы найдёте странное существо, сможете зажечь фонарь и… всё.

Выходите наружу, вновь поднимайтесь по коробкам, но на этот раз на самый верх. Войдите в комнату справа и спрячьтесь под кроватью. Когда чудище с длинными руками пройдёт влево, то быстренько бегите направо и в следующем помещении залезьте вверх по клеткам. Прыгайте по полкам и войдите в вентиляцию через привычный люк.

Спуститесь вниз и идите направо. Поднимитесь к решётке и пролезьте через маленькое отверстие. Следуйте правее, пока не упрётесь в решётку под напряжением. Прыгайте по картонным ящикам на заднем плане, рядом с решёткой.

Запрыгните на подвешенные ящики и по цепи карабкайтесь наверх. Прыгайте на выступ справа, забирайтесь к рычагам. Сначала опустите рычаг на стене, чтобы ящики поднялись вверх. Далее наклоните рычаг на земле вправо, чтобы подвинуть ящики к вам. Затем наклоните рычаг влево, чтобы ящики поехали в противоположную сторону, но одновременно с этим запрыгните на них с разгона, не теряя времени. Добравшись до другой платформы слева, вскарабкайтесь по цепи и запрыгните на неё.

Выдвиньте полностью левый нижний ящик, заберитесь на него и выдвиньте ящик выше, не до конца. Заберитесь выше и прыгните на поверхность ящиков правее. С разбега запрыгните на рычаг, чтобы опустить его. Сделав это, пробегите через решётку слева, которая пока что не под электричеством. Зажгите фонарик и освободите из клетки существо.

Столкните вниз груз, подвязанный к верёвке, а затем ждите. Прыгайте на петлю, чтобы спуститься медленно вниз. Спрыгните ниже, бегите направо и пройдите через решётку, ведь свет полностью отключен. Прячьтесь за передвигающейся корзиной от света глаза, пройдите на мостик и пересеките его. Перепрыгните на другую часть, заберитесь на квадратный ящик и с него прыгните уже на выступ.

Мы находимся в помещении ресторана, со столом посередине, за ним принимают пищу два толстяка. Мы должны подняться на стол при помощи табуретки, а дальше быстро взобраться по горе посуды, с нее перепрыгиваем на фонарь и раскачиваемся, чтобы перепрыгнуть в окошко.

В дальней стене следующего помещения можно сохраниться. Чтобы продвинуться дальше по нашему пути, необходимо взобраться на стол где едят толстяки. Будьте осторожны они попытаются вас поймать. Пробегаем мимо тянущихся к нам рук, пятый и шестой посетитель очень близко к нам, поэтому через их руки нужно будет перепрыгнуть.

В конце стола нас ждет коробка, забираемся на нее и перепрыгиваем на деревянную решетку, по ней забираемся наверх и перепрыгиваем на поднос. С подноса перемещаемся на другую сторону, перебираемся в дальний зал и бежим направо. При помощи своеобразного трамплина перепрыгиваем на фонарь и как только он приблизится на нормальное расстояние к другой части комнаты перепрыгиваем. Проходим под стойкой и бежим дальше, в определенный момент, один из посетителей упадет и начнет ползти за нами, бежим под стойку и забираемся на нее по коробкам. Далее перепрыгиваем на спину к преследователю и бежим дальше, ныряем в маленькое окошко и мы в безопасности.

Пролезаем между прутьями и оказываемся в коридоре с лифтом, на котором уже едет один из поваров. Бежим влево и забегаем в туалет. В ближнем углу к нам есть ящик в который мы и спрячемся.

Дожидаемся пока повар уйдет, берем банку и швыряем в зеркало, оно разобьется, раскрыв нам проход.

Забираемся вверх по решетке, дальше по трубе выходим из туалета в коридор, спрыгиваем на ящики внизу и заходим в лифт. Он отвезет нас вверх, идем направо и как только откроется дверь, через которую повалятся толстяки начинаем бежать дальше.

На пути вам повстречается много препятствий, каждое из которых нужно преодолеть, описывать я их не буду, но скажу что когда окажетесь на столе, старайтесь перепрыгивать тянущиеся к вам руки. В конце стола прыгаем и цепляемся за фонарь, который начнет падать, нужно вовремя успеть спрыгнуть и ухватиться за перила.

Заходим в следующее помещение, наша героиня снова захочет кушать. В конце нас ждет гном с сосиской, но девочка почему-то съедает именно гнома. По коробке справа заходим в окошко. Дальше по лесенке вверх, дожидаемся пока женщина в кимоно уедет на лифте, берем предмет и вызываем лифт. Используем его, он привозит нас в коридор с большим количеством кимоно. Идем направо и поднимаемся по лестнице, слышим странное пение. Далее заходим в комнату и, пригнувшись, крадемся в соседнюю комнату. (Похоже это спальня женщины).

На столике рядом с кроватью есть ваза, забираемся на него и скидываем вазу, где обнаружится ключ, берем его и прячемся под кроватью.

Женщина пропадет, поэтому спокойно идем с ключом к двери, находящейся внизу лестницы. Открываем ее и готовимся бежать.

В конце нас ждет небольшой проем в стене, проскальзываем в него и идем дальше. Поднявшись по лестнице мы окажемся в помещении с манекенами. Идем до упора направо, где в стене будет забирая досками дыра. Отдираем доску и заходим в следующую комнату. На столике будет подушка с единственным уцелевшим зеркалом.

Хватаем его и спускаемся вниз, далее проходим через дыру. В комнате с манекенами на нас нападает женщина. Схема боя с ней такова: забегаем в подсвеченную область и крутимся на одном месте, как только заметим силуэт женщины, направляем на нее зеркало.

Всего нужно проделать это пять раз, после чего женщина упадет, подходим к ней и съедаем ее.

Концовка в игре только одна, обнимая номов и разбивая статуэтки, вы получаете доступ только к рисункам в меню.

На улице мобильных геймеров с девайсами на iOS снова праздник. Ранее мы рассматривали порт инди-игры с ПК , а теперь в App Store пожаловал эксклюзив - Very Little Nightmares . Эта игра является приквелом к мрачному трёхмерному платформеру Little Nightmares, изданному Bandai Namco для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

В отличие от оригинала, игра получила новые игровые механики, место действия и графическое оформление. Сохранились лишь главный герой и, пожалуй, атмосфера при ценнике в 529 рублей, на минуточку. Глядя на ценник «старшей» ПК-версии Little Nightmares в 599 рублей, возникает мысль, что издатель решил попросту «срубить» деньжат. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Старые ужасы в новых декорациях

Так выглядит оригинальная Little Nightmares

Very Little Nightmares преследует ту же мрачную атмосферу замкнутого пространства, в котором агрессивные и причудливые внешне существа используют маленьких детей, как расходный материал. Только на этот раз подводное судно «Чрево» заменил огромный особняк с мастерскими, складскими помещениями, подвалами, пещерами, садами и прочими локациями, в которых вам предстоит побывать. Главная героиня осталась та же - девочка в жёлтом дождевике по имени Шестая.

Как и в случае с оригинальной игрой, сюжет на пальцах никто объяснять не будет. Всё увиденное и услышанное за время прохождения придётся анализировать и «складывать» в единый пазл самому. В общем, снова игроки будут строить догадки и теории, что же на самом деле хотели сказать разработчики.

Причём у игроков, не знакомых с сюжетом Little Nightmares, концовка Very Little Nightmares оставит лишь массу вопросов. И тем не менее сыграть в неё стоит, если вы любите атмосферные головоломки.

Если кому интересно, игра полностью переведена на русский язык, только ввиду отсутствия диалогов или каких-либо записок толку от этого мало. А теперь к игровому процессу.

Иногда придётся быстро соображать






Чтобы пройти Very Little Nightmares до конца, вам придётся запастись терпением и внимательнее относиться к урокам смерти. Умирать вы будете часто от внезапно падающих на голову предметов, шустрых врагов, хрупких конструкций, банальной спешки и много чего ещё.

В отличие от Little Nightmares, чекпоинты тут расположены более лояльно по отношению к игроку, а потому смерти не станут настолько сильно раздражать. А вот управление бесить будет не меньше, чем в «старшей» версии для консолей и ПК.

В Very Little Nightmares мы управляем героиней посредством прикосновений к дисплею. Чтобы пойти куда-либо, просто нажмите туда. Чтобы побежать в указанное место, нужно нажать два раза. Взаимодействие с предметами осуществляется также прикосновением. Все объекты, которые можно потрогать или взять в руки, подсвечиваются.

С обыкновенной ходьбой проблем не бывает, а вот быстрое перемещение доставляет много хлопот, поскольку нельзя просто удерживать палец в нужном направлении для бега. Нужно, как дятел, стучать пальцем в дисплей, чтобы унести свои ноги от очередного злодея. Нередко случается «миссклик», героиня просто встаёт на месте, после чего следует неминуемая смерть.

Интересный момент связан со скоростью перемещения. При преодолении пропастей по узким балкам или дощечкам ни в коем случае нельзя торопить Шестую, иначе она потеряет равновесие и упадёт вниз. Это как раз пример смерти из-за спешки.

Шагаем к свободе комната за комнатой





Very Little Nightmares - это «коридорное» приключение, в котором мы комната за комнатой углубляемся в ужасающий особняк в надежде найти из него выход. Поначалу каждый уровень представляет собой отдельную комнату с незатейливой загадкой, но по мере прохождения головоломки растягиваются на череду комнат, а то и на одну обширную локацию.

Игра ловко жонглирует эпизодами с замкнутыми и открытыми пространствами, чтобы не заставлять игрока скучать. Аналогичная ситуация происходит с чередованием вдумчивых головоломок и моментов из разряда «беги, чтобы выжить».

Почти каждый уровень подразумевает вертикальный игровой процесс, когда нам нужно совершать различные действия на нескольких, скажем так, ярусах. Помимо внесения разнообразия и усложнения загадок, он используется для «бэктрекинга»: по верхнему ярусу мы возвращаемся в прежнюю комнату, чтобы решить головоломку в следующей.

К счастью, далеко уйти назад никто не даст. Разработчик заставляют бегать максимум между 3-4 комнатами для решения «составных» загадок. И то редко.

Самых внимательных Very Little Nightmares поощряет секретными комнатами, в которых можно найти шкатулки с уродливыми фигурками. По всей игре их разбросано 18 штук. Собирать абсолютно все необязательно. Они тут просто ради трофеев.

Потрясающе выглядит и звучит




Very Little Nightmares играется исключительно в портретной ориентации и наушниках. Мрачное богатое на детали окружение, яркое освещение, динамические тени и эффект хроматической абберации вместе выглядят просто изумительно. Можно подолгу разглядывать каждый скриншот из этой игры.

Звуковое сопровождение аналогично выше всяких похвал. Короткие шажки Шестой, скрипы, гул в трубах, нагнетающий оркестр во время погонь - всё звучит великолепно.

В итоге

Если не считать мрачную атмосферу, присущую многим играм, кроме Very Little Nightmares, со старшей Little Nightmares её роднит разве что главный герой и сюжет, раскрывающийся по большей мере в конце игры.

А вся часть игры до финальной кульминации - это атмосферный хорошо спроектированный пазл с классными «вставками» динамичных погонь и мини-игр. Вырежи отсюда Шестую и концовку, игра хуже бы не стала, но у меня всё равно не поворачивается язык назвать Very Little Nightmares подделкой ради денег.

Игра начинается в тускло освещенной комнате. Пройдите направо и используйте свою зажигалку, чтобы зажечь фонарь на полу. Откройте люк и проползите его. Продолжайте ползти, пока не доберетесь до следующей комнаты.

Там будет лестница. Поднимитесь по ней и схватите куклу, висящую в укромном уголке. Бросьте куклу на пол, чтобы сломать ее, затем заберитесь на верх кровати. Справа от вас откроется отверстие, в котором вы сможете прыгнуть, после чего вы окажетесь в другой комнате.

В этой комнате будет стул. Поставьте его под дверь и заберитесь наверх, чтобы открыть её. Пройдите в следующую комнату. Откройте дверь холодильника и заходите внутрь, вы найдете лестницу.

Перед тем как подняться по лестнице, ищите секретный вход в комнату справа. Здесь вы найдете свой первый Ном (Nome). Вы не сможете взять его с собой. Вернитесь к холодильнику и используйте лестницу, чтобы подняться. Идите направо, избегая слизи, которая падает с потолка. В следующей комнате заберитесь на коробку, чтобы использовать выключатель, который открывает дверь справа.

Пройдите в дверь, где вы найдете заколоченный дверной проем. Сломайте нижнюю доску и проберитесь через нее. Когда вы будете продвигаться вперед, под вами сломается пол, и вы окажетесь в комнате, полной слизи.

Перепрыгните через слизь и пройдите через дверь справа. Отодвиньте её, чтобы убежать.

Теперь вы должны оказаться на дорожке. Перепрыгните через зазор, зажгите фонарь и используйте доски, чтобы подняться. Пройдите через свет и идите вверх по лестнице. Когда вы достигнете перекрестка, повернитесь лицом вперед и продолжайте идти до конца пути. Перепрыгните через еще одну дыру и продолжайте подниматься по лестнице.

Аккуратно идите по тускло освещенной дорожке слева, пока не увидите рычаг. Этот рычаг управляет дверью справа, которая остается открытой только при повороте рычага. Поверните его настолько далеко, насколько сможете, и бегите к двери.

Откройте люк в задней части комнаты, внутри будет Ном (Nome), который выйдет через отверстие. Двигайтесь направо, пока не найдете веревку, после чего взбирайтесь на нее. Зажгите фонарь и протиснитесь через дверь, которая слегка приоткрыта. Закройте дверцу, чтобы открыть переключатель.

Этот переключатель контролирует подачу электроэнергии в обеих комнатах. Вам нужно будет переместить коробку туалетной бумаги, чтобы дотянуться до него и отключить. У вас будет очень мало времени, чтобы это сделать, поэтому отключите его и пробегите по первому проходу, пройдите через комнату и выйдите из последнего дверного проема. В случае, если вы не сделаете это в первый раз, вы можете подняться на комод и добраться до небольшого отверстия, которое приведет вас обратно в предыдущую комнату, где находится переключатель.

Пройдите через камеры и войдите в следующую комнату. В этой комнате вы можете использовать тень, отбрасываемую столбом и кроватью, чтобы не попасться.

Поднимайтесь на ящики слева и зажгите фонарь. Как только вы достигнете самого высокого набора ящиков, вы увидите Нома (Nome) в клетке справа. Сделайте прыжок в прыжке и убедитесь, что схватили выступ. Ползите по клетке, что приведет вас в другую комнату, где будет находиться Ном (Nome). Возьмите его, зажгите фонарь и вернитесь в последнюю комнату.

Поднимитесь на верхнюю часть ящиков. Идите налево. Здесь должна быть небольшая комната со статуей. Разбейте статую, а затем идите направо, в следующую комнату. В этой комнате спрячьтесь под кроватью, после чего в комнату войдет огромное тело и выйдет из двери, в которую вы вошли. С левой стороны комнаты будут клетки, по которым вы сможете подняться. Пройдите направо и пройдите через отверстие, которое приведет вас в следующую комнату.

В этой комнате вы начнете ощущать последствия своего голода. Вы увидите, что в комнате есть ребенок. Используйте брусья, чтобы приблизиться к нему, и он даст вам немного еды. Поешьте, прежде чем продолжить.

Поднимитесь по ящикам, и пройдите через соседние комнаты и через мост. На вашем пути будут электрические ворота. Используйте коробки возле ворот, чтобы пройти через них. После чего, сделайте прыжок вправо и продолжайте ползти.

Когда вы дойдете до конца, зажгите фонарь и перепрыгните через подвесные коробки. Начните подниматься по ящикам и используйте цепочку, чтобы подняться выше. Когда цепь окажется достаточно близко вправо, прыгайте и продолжайте подниматься. На стене вы найдете ступеньку. Потяните её вниз.

Когда вы её потянете, ящики и цепь поднимутся на ваш уровень. Рядом с ним находится еще один рычаг, который управляет передвижением цепи. Переместите ящики как можно ближе к вам, затем переместите рычаг влево, быстро совершая прыжок на ящики. Вам может потребоваться захватить коробку, если вы не можете сделать прыжок полностью.

Ящики будут продолжать двигаться влево. Поднимитесь по цепочке, чтобы вы могли прыгнуть на уступ, как только они остановятся. Как только вы достигли уступа, продолжайте двигаться влево в следующую комнату.

В этой комнате будет 3 картотеки. На стене справа находится переключатель. Слева от большинства картотечных шкафов вытащите нижний шкаф и взбирайтесь на него. Повторите это для следующего шкафа. Как только вы окажетесь на верху второго шкафа, перейдите на верх шкафов для документов справа. Как только вы нажмете на выключатель, вы сможете пройти мимо ворот слева. Можете не торопиться. Продолжайте двигаться влево, зажигая фонарь. В тени вы увидите несколько ящиков. Откройте их, чтобы освободить еще одного Нома (Nome). Этот маленький парень вбежит в комнату, из которой вы только что пришли, и спрячется в левом углу. Следуйте за ним и возьмите его.

Возвращайтесь в комнату слева. Там будет металлический ящик, который вы можете протолкнуть в отверстие в центре комнаты. Это даст вам петлю, в которую вы можете перепрыгнуть, схватить и перейти на нижний уровень.

Эта комната будет выглядеть знакомо, но вы будете идти через ворота справа. Старайтесь избегать слизи в душевой и используйте свой свет для навигации по комнате.

Пройдите через мост и через ворота. В этой комнате будет прожектор. Используйте ящики и мусор, чтобы спрятаться, и продвигайтесь вправо

Быстро бегите и прыгайте через зазор, сделанный мостом, затем быстро поднимайтесь на большой ящик и прыгайте к выступу справа.

Вход в Логово.

Направляйтесь вверх по лестнице за вами и войдите в первую дверь справа. Здесь есть Ном, но пока не обращайте на него внимание. Сначала поднимитесь на стол с помощью выдвижных ящиков и возьмите свет справа. Со светом перейдите в шкаф и сдвиньте 4 плитки влево. Это откроет дверной проем. Положите лампу на плитку и пройдите через дверной проем. Игнорируйте Нома (Nome). Вы сможете поймать его чуть позже. Подойдите к панели управления и заберитесь наверх, нажав кнопку посередине. Это откроет вам разные комнаты.

Вернитесь влево и идите вверх по лестнице. Вас встретит закрытая дверь. Продолжайте идти влево, и вы обнаружите не пойманного ранее Нома (Nome). Обнимите его, а затем продолжайте идти вверх по лестнице. Поднимитесь на окно и войдите в отверстие справа.

В центре комнаты есть чемодан. Переместите его к переключателю на стене, чтобы вы могли его использовать. Это сломает кровать. Поднимайтесь наверх, а затем перепрыгните на доски, параллельные вам, прежде чем опуститься на стол посредине комнаты.

Возьмите ключ на столе и опустите его на пол. Справа есть дверь, которая кажется стеной, но толкните ее, и вы увидите дверь. Используйте ключ, чтобы открыть её.

В комнате будет обезьяна. Используйте её, чтобы нажать кнопку на стене, бросив её. Это поднимет лифт. Возьмите обезьяну с собой в лифт, чтобы снова бросить ее на кнопку.

Выходите из лифта, ныряя под трубу и зажигая фонарь. Перейдите в следующую комнату, в которой будет мясо внутри клетки. Единственный вариант - съесть его, что вызовет ловушку.

Когда вы проснетесь, раскачивайте клетку слева направо, чтобы она упала и сломалась. Идите влево, находясь внутри клетки, пока вы не окажетесь под шкивом, и не откроется дверь. Хотя она все еще прикреплена к шкиву, поверните его влево-вправо, пока вы не сможете подскочить к двери, прежде чем она закроется.

Начните подниматься на дверь, а затем прыгайте вправо, как только вы достигнете следующего уровня. Зажгите свечу в ванне и пройдите через расщелину справа.

Остерегайтесь дворника. Он слепой, но с повышенным обонянием. Двигайтесь скрытно, оставаясь на переднем плане, а затем быстро убегайте через вход в дальнем правом углу, когда он учует ваш запах.

Возьмите рычаг на земле и отнесите его на стол по другую сторону комнаты. Вставьте его в отверстие и поверните. Это откроет секретный люк на земле. Когда он полностью откроется, в комнату прибежит дворник. Бегите к люку и прыгайте в него.

Пройдите в следующую комнату. Направляйтесь направо, где будет лестница, и поднимайтесь по ней вверх. Идите на передний план, а затем вверх в щель. Вы столкнетесь с другим Номом.

Входите в комнату и обнимите Нома перед выходом через люк. Идите направо, пока не сможете прыгнуть в следующую комнату.

Вы окажетесь в среди множества ботинок с туннелем сквозь них. Продвигайтесь как можно быстрее. Чемоданы являются безопасной зоной. Как только вы спрыгнете с них, бегите к следующему.

Войдите в следующую комнату и идите вверх по лестнице. Быстро передвигайтесь по коридору, потому что здесь снова будет дворник. Продолжайте бежать, пока не увидите лифт. Здесь вы можете присесть и спрятаться в коробке справа. Пройдите в следующую комнату, где вы найдете игрушечную коробку рядом с волнистой доской. Переместите коробку для игрушек, чтобы вы могли встать с правой стороны доски и упасть в пространство под полом.

Продолжайте двигаться вправо. Пройдите по лестнице и продолжайте движение до тех пор, пока не сможете двигаться в направлении заднего фона. Слева вы найдете статую. Разбейте её, а затем идите вверх по лестнице.

Вернувшись на главный этаж, убедитесь, что дворник вас не заметит. Быстро переместитесь в расщелину справа. К дальнему правому ящику следуют полки, на которые вы должны лезть, чтобы избежать длинных рук дворника.

После чего будет коробка, блокирующая вход справа. Переместите её, чтобы войти в следующую комнату. В этой комнате не так много всего, кроме обилия часов. Просто идите направо и откройте дверь. Снова дворник попытается вас поймать, но вы можете легко уклониться от него, используя эти две комнаты.

Продолжайте идти вправо, пока не окажетесь в комнате со стопкой книг. Поднимите их, а затем прыгайте на мебель. Поднимитесь вверх, а затем зажгите свечу. Прыгайте на рояль, когда он ближе всего к вам, затем на книжную полку слева. Избегайте дворника.

Следуйте за врагом на расстоянии, чтобы он не заметил вашего присутствия. Будет еще одно отверстие для рычага, но мы вернемся к нему позже. В библиотеке обязательно зажгите две свечи. Одна свеча находится посредине комнаты на самой нижней полке, а другая - на высокой полке справа.

Поднимитесь по книгам, расположенным ближе всего к переднему фону, а затем пройдите по верхнему уровню. Нажмите игрушечную обезьяну, чтобы отвлечь дворника, а затем бегите влево. Там будет небольшая щель, которая приведет вас в новую комнату.

В этой комнате вы найдете рычаг. Поднимите его и положите рядом с дверью. Подойдите к телевизору и включите его. Это заставит дворника открыть дверь и войти в комнату. Поднимитесь по ящикам и оставайтесь там до тех пор, пока не войдет дворник. Он будет зациклен на телевизоре, так что вы можете спуститься обратно вниз. Присядьте и поднимите рычаг при выходе из комнаты. Поместите рычаг в отверстие, которое вы видели ранее. Поверните рычаг, чтобы подтянуть рояль. Это привлечет внимание дворника. Прыгайте на рояль, и когда он качнется направо, прыгайте с него на платформу справа. Пройдите через отверстие.

В этой комнате будет шахтерская тележка. Сдвиньте её вправо и поместите над трещиной в трубе, из которой идет пар. Используйте тележку, чтобы безопасно перелезть через трубу, а затем продолжайте перемещать ее вправо, пока вы не сможете подняться на нее, чтобы использовать ручку двери.

Пробивайтесь через туннели, убедившись, что свет фонаря находится посредине. Продолжайте идти, пока не дойдете до комнаты с тертым полом. Когда вы доберетесь до этой зоны, избегайте двух отверстий, потому что дворник попытается вас схватить. Подождите между двумя отверстиями, пока правая рука не поднимется вверх, а затем ползите так быстро, как только сможете.

Здесь вы все еще не в безопасности. Быстро двигайтесь вправо, в следующую комнату, прежде чем закроется дверь. Дверь в эту комнату не будет полностью закрыта из-за клетки, так что остерегайтесь длинных рук дворника.

В этой комнате вам нужно будет прыгать между корзиной для белья и двумя клетками, чтобы избежать дворника. Делайте это до тех пор, пока вы не сможете прыгнуть в клетку, держа дверь открытой. Потяните за клетку, чтобы убрать первую опору, а затем прыгайте обратно в корзину для белья в комнате. Повторите этот процесс, чтобы удалить вторую опору из клетки в дверном проеме. Это отрежет руки и откроет люк у стены. Поднимитесь и прыгайте в люк.

Идите направо и поднимайтесь по лестнице. На потолке вы увидите движущиеся крючки, которые вы можете схватить. Чтобы ухватиться за них, бегите налево, прыгайте в дверной проем и схватите крюк, когда он пройдет мимо вас. Или, вы можете убежать справа, залезть на верх сумки и затем схватить крюк, когда он пройдет мимо вас.

Как только вы схватили крючок, используйте его, чтобы отправиться в дальний угол в следующую комнату. Подойдя к следующей комнате, продолжайте двигаться вперед, так как Шесть голодная (голод усилится от боли). Когда вы доберетесь до крысы, пойманной в ловушку, возьмите ее и съешьте. Затем заберитесь наверх по ящикам для белья справа и пройдите в следующую комнату.

В середине следующей комнаты вы увидите корзину для белья. Поднимитесь на неё, а затем толкните металлический верх, прислонившись к мусорному ведру, чтобы создать мостик к следующему мусорному ведру справа. Затем перейдите на пол и посмотрите в скрытое пространство за рампой между ящиками для белья. Так вы попадете в секретный проход, который ведет в комнату справа. Войдя в комнату, идите к столу и возьмите коллекционную статую. Бросьте её на пол, чтобы сломать. Разбив статую, поднимайтесь вверх по лестнице, найденной на стене справа, чтобы вернуться в комнату с ящиками для белья. Там вы можете продолжить путь через дверь справа. Подтолкните корзину в правый конец следующей комнаты, чтобы подняться на неё и дойти до отверстия, ведущего в следующую зону.

После чего, вы попадете в комнату, где работает подлый повар. Обратите внимание, что перед этой комнатой на самом деле есть небольшое отверстие на правой стене рядом с дверным проемом. Очень важно, чтобы вы прошли именно через него, а не через дверь, иначе повар вас заметит.

Как только вы пройдете через отверстие, вы заметите, как шеф-повар передвигается по комнате. Как только он отвернется, вам нужно будет двигаться от корки до корки, пока шеф-повар не направится в комнату справа. Трюк в том, что вам нужно постучать, закрывать дверцы духовки и вообще шуметь, чтобы привлечь внимание шеф-повара.

При этом вы сможете переместиться в дальнюю правую сторону комнаты и использовать полки на заднем плане, пока повар занят поиском источника шума. Справа вы найдете дверь, но вам понадобится ключ, чтобы открыть её. Обязательно зажгите фонарь, находящийся на верхней части стеллажа, затем перейдите на деревянную балку слева. Постарайтесь, чтобы в этом момент вас не поймал шеф-повар, даже если он обнаружит вас. Используя эти знания, не забудьте использовать ряд деревянных балок для перемещения на передний план, а затем влево.

Вскоре вы обнаружите целую серию клеток, в которые вы можете влезть, чтобы достичь отверстия в стене у потолка. Пройдите через отверстие и войдите в ванную комнату. В ванной вы должны забраться на унитаз и прыгнуть на полку слева от вас, чтобы зажечь следующий фонарь. Продолжайте идти влево и отправляйтесь в спальню.

Когда вы окажетесь в спальне, поднимитесь на полку слева, а затем прыгайте, чтобы схватить ключ, необходимый для открытия двери на кухне. Вам нужно переместиться влево и вправо, чтобы сдвинуть ключ со крючка. Будьте осторожны, потому что, если вы разбудите спящего в спальне повара, вам нужно будет спрятаться под кроватью или подняться выше, чтобы вас не схватили.

После того, как у вас будет ключ, вернитесь направо к ванной комнате. Там, идите к фону и ищите переключатель рядом с лифтом. Чтобы активировать лифт, подпрыгните и поверните переключатель. Это приведет к тому, что вы уроните ключ, поэтому обязательно поднимите его и забирайтесь в лифт, который доставит вас на нижний уровень. Когда вы достигнете пола, идите к левой стороне, чтобы увидеть Нома (Nome), скрывающегося в коричневой банке. Возьмите банку и бросьте ее, чтобы освободить Нома, затем обнимите его. Вернувшись на кухню, следуйте по тому же пути, который вы проделали ранее. Затем используйте ключ, чтобы отпереть дверь справа, прежде чем отправиться в правую сторону следующей локации. Там вам нужно подняться на стол в углу и использовать его, чтобы добраться до маленькой дыры над вами. Подпрыгните и проползите в неё.

Дыра приведет вас в другую комнату со столом с пищевой машиной. На заднем плане есть лифт для еды, и люк, который ведет через стену справа. Чтобы добраться до люка, вам нужно сначала подняться на стол, затем перепрыгнуть на ручку, которая свисает с потолка. Это приведет к попаданию пищи в пищевую машину.

Теперь поверните колесо на пищевой машине, чтобы создать связь, висящую справа. Затем взойдите на подъемник и используйте его, чтобы подняться на морозильник. Там вы должны переместить еду со стола в металлический люк на земле, прежде чем отправиться через небольшое отверстие в следующую комнату. Опять же, прежде чем идти вперед, обязательно зажгите фонарь, возьмите коллекционную статую, а затем сломайте её. После этого, возвращайтесь к лифту и направляйтесь в предыдущую комнату. Там вы должны потянуть ручку и повернуть колесо на машине, чтобы опустить второй кусок мяса. Затем вернитесь к морозильнику, но в этот раз поднимайтесь на полки слева. Затем перепрыгните на подвесной крючок и используйте его, раскачиваясь влево и вправо, чтобы добраться до мяса, свисающего с ближайшего крючка.

Сделав это, возьмите мясо и дайте ему упасть на пол, затем возьмите его, чтобы переместить в металлический люк. Идите вниз по лифту, затем повторите процесс, чтобы сделать еще одну связь. Сделав три связи, вы можете перепрыгнуть к отверстию на правой стене, чтобы войти в туннель, ведущий в следующую локацию. После чего, вы обнаружите два ящика, уложенных в правой части комнаты. Помните, что вы можете спрятаться в нижнем ящике!
Подождите, пока повар откроет левую дверь. После того, как он уйдет, войдите в комнату слева и спрячьтесь под столом, расположенным вдоль правой стены. Ключ, который нужно взять, находится на столе в центре комнаты. К сожалению, там будет повар, который представляет для вас серьезную опасность.

Чтобы схватить ключ, используйте мебель на заднем плане, чтобы прокрасться за шеф-поваром, после чего ползите в отверстие на левой стене. В следующей локации нажмите на кнопку, расположенную на спинках прибора, и быстро возвращайтесь обратно через отверстие, так как сюда придет повар. Теперь, возьмите ключ от двери и поднимитесь на лифте.

Как только лифт остановится, бегите и откройте дверь справа, а потом спрячьтесь в опрокинутой тележке сзади. Когда повар зайдет в комнату справа, забирайтесь на тележку и прыгайте влево, чтобы открыть дверь в лоток. Затем вернитесь на тележку и прыгайте в лоток, чтобы спуститься ниже. Там вы можете пройти влево от комнаты, чтобы найти еще одну коллекционную статую.
Разбив статую, заберитесь на правую стену и перейдите в небольшой туннель справа. В комнате наверху есть два разных места, куда вы можете пойти. Когда вы достигнете первого пункта, вылезайте из туннеля и идите по полкам на заднем плане. Когда вы достигнете верхней части полок, идите влево и перепрыгните на деревянную полку, расположенную под движущимися крючками.

Теперь подпрыгните и схватите один из этих крючков, чтобы направиться в комнату слева от вас, где вы приземлитесь на полку. Не забудьте зажечь фонарь. Затем вернитесь в комнату справа и отправляйтесь в туннель, который проходит под полом.

Там вы должны перейти к следующей дыре справа и использовать крышку, чтобы избежать поваров, когда вы будете идти в следующую локацию. Теперь поднимайтесь на стол и потяните рычаг на стене, чтобы изменить направление движения крюков. После этого быстро прячьтесь под столом, чтобы не попасться повару, который придет на шум.

Как только путь будет свободен, вернитесь в левую комнату, и идите к левой стороне и вверх по полкам, где вы достигнете крючков. Используйте их, чтобы направиться в следующую локацию справа от комнаты....

Гостиная.

Где вы щелкнули рычагом. Затем опуститесь вниз, прежде чем дойдете до повара. Здесь будьте очень осторожны, так как все повара ищут вас.

Здесь вам нужно как можно быстрее бежать и скользнуть под стол. Продолжайте бежать направо, затем используйте ящик, чтобы добраться до стола и подскочить к крюку, прежде чем повар сможет поймать вас. Наконец, вернитесь на крючок в следующую локацию справа.(КУХНЯ).

(ГОСТИНАЯ)- Как только вы окажетесь в гостиной, идите влево, в секретную комнату. Там вы найдете фонарь, который вы можете зажечь, а также Нома (Nome), которого вы можете обнять. Затем вернитесь назад и пройдите направо, затем поднимитесь по лестнице. Когда вы окажетесь снаружи, масштабируйте цепь и лестницу до самого верха. Затем идите налево и обратно в гостиную, затем выдерните низшую доску с люка слева, чтобы втиснуться внутрь.

Осторожно пройдитесь по деревянным балкам, затем поднимитесь по боковой дорожке и пройдите направо через небольшое отверстие наверху. Затем перепрыгните через подвесные лампы справа, прежде чем втиснуться в небольшой зазор в дверном проеме. Проходите мимо первого гостя. Однако, когда вы будете проходить через следующую дверь, вы заденете бутылку.

Это услышит гость, так что не забудьте бежать так быстро, как можете, пока не дойдете до следующей локации, а гость не перестанет вас преследовать. Здесь вы встретите двух гостей, которые едят за столом, но не переживайте: они не заметят, что вы ходите по полу. Теперь вам нужно подняться на табурет, чтобы подняться к столу.

Здесь нужно быть предельно осторожным, потому что, как только вы заберетесь наверх, вам нужно будет подняться на стопку тарелок, прежде чем оба гостя смогут вас схватить. Как только вы окажетесь наверху посуды, вы в безопасности. Подождите, пока фонарь не окажется с левой стороны, и переходите на него.

Оказавшись на фонаре, раскачивайтесь влево и вправо, затем перепрыгните в отверстие справа от вас. Затем спрыгните на пол и идите направо, чтобы найти табурет у стены. Отодвиньте стул влево, чтобы открыть отверстие, через которое вы сможете проползти. Теперь, ползите через отверстие и войдите в секретную комнату справа от вас. Внутри вы найдете еще один фонарь, который вы можете зажечь, и Нома, которого вы можете обнять.
После этого, идите в предыдущую комнату и перейдите в правый угол. Там вы должны подняться вверх и запрыгнуть на столешницу. Опять же, будьте предельно осторожны, так как вам нужно будет бежать по прилавку налево, перепрыгивая через еду. Как только вы дойдете до дальнего конца, поднимитесь на ящики и перепрыгните на середину решетчатой стены слева от вас.

Масштабируйте стену, затем прыгайте на висячую платформу, когда она качнется влево. Используйте эту платформу, чтобы перепрыгнуть вправо, затем используйте табуретку посреди комнаты, чтобы подняться на задний план. Как только вы пойдете налево, за вами бросятся в погоню трое гостей за соседним столиком. Чтобы избежать их, вам нужно будет быстро бежать по левой стороны, подняться по рампе в соседней комнате, затем перепрыгнуть на фонарь.

Используйте фонарь, чтобы качнуться влево, затем прыгайте в дальний конец. Когда вы перейдете в следующую локацию, гость с левой стороны упадет на пол и начнет вас преследовать. Вам нужно будет направиться обратно вправо и ждать, пока он вернется в бар, прекратив погоню. Теперь поднимайтесь на ящики и перепрыгните через ошеломленного гостя, после чего быстро бегите налево и скользите в маленькую яму.В следующей комнате вы обнаружите коллекционную статую. Однако, прежде чем вы сможете её взять, вы заметите, что на лифте поднимается шеф-повар. Обязательно бегите налево в ванную, где вы можете спрятаться под раковиной или в шкафу. Когда повар выйдет, поднимите голубую банку в центре комнаты, а затем бросьте ее в зеркало в спину.

Зеркало разобьется, xnj позволит вам пройти в следующую локацию. Там, забирайтесь по решетке вдоль стены на заднем плане и пройдите через слив наверху. Теперь перейдите на передний план и пройдите через решетку, затем используйте отверстие в стене, чтобы вернуться в комнату справа. Пройдите по приподнятым трубам, пока не дойдете до правой стены, затем спуститесь на на вершину статую, которую вам пришлось оставить.

Разбейте статую, затем идите в лифт. Когда вы достигнете следующего этажа, зажгите фонарь, прежде чем протиснуться через отверстие в дверном проеме слева от вас. В этой локации вы найдете Нома. Пробирайтесь внутрь и обнимите Нома, затем возвращайтесь направо через открытую дверь. После этого, откроются двери в задней части, и за вами начнет гоняться толпа гостей. Здесь вам нужно будет сбежать в следующую комнату справа от вас, спуститься по лестнице, а затем продолжить бежать направо. Теперь, забирайтесь на стол, к висящему фонарю, который вы можете использовать, чтобы раскачаться и попасть в комнату с правой стороны от вас. Если гости начнут вас догонять, попробуйте прыгать во время бега, чтобы двигаться быстрее (но опасайтесь чрезмерной усталости).

Как правило, вы можете прыгать примерно три раза, прежде чем Шесть устанет, поэтому постарайтесь воздержаться от прыжков, если вы не хотите, чтобы вас поймали. В правом углу вы найдете фонарь, который нужно зажечь, а затем пройдите через небольшое отверстие в дверном проеме. Здесь главная героиня почувствует голод, поэтому направляетесь в следующую локацию, чтобы найти пищу. Как только вы окажетесь там, поднимитесь вверх по коробке и идите через отверстие в правой стене.

Продолжайте подниматься по лестнице, но подождите, пока Леди (которая выглядит как гейша) направится в лифт, прежде чем открыть люк. Как только Леди уйдет, поверните налево, чтобы найти коллекционную статую, которую вы можете сломать. Зажгите фонарь в правом углу (на заднем плане) и пройдите через небольшое отверстие в дверном проеме справа. Вы снова почувствуете голод, но продолжайте идти в следующую комнату, где вы найдете пищу.

Поднимите ящик на переднем плане и идите через отверстие в стене справа. Продолжайте подниматься по лестнице направо, но подождите, пока гейша не зайдет в лифт, прежде чем открывать люк наверху. Как только путь будет свободен, поверните налево, чтобы найти еще одну статую, которую вы можете сломать. Теперь, когда вы сломали статую, возьмите одну из банок на земле и бросьте ее на кнопку лифта. Наконец, отправляйтесь в лифт.

Квартира Леди-гейши.

Выходите из лифта и идите по коридору. Поднимитесь по первой лестнице, и вы увидите закрытую дверь, для которой вам нужен ключ. Пока что, продолжайте идти вверх по лестнице и войдите в комнату на следующем этаже. Гейша будет в своей комнате, но вы сможете пройти мимо, если присядете. Рядом с Леди вы сможете увидеть статую, но мы вернемся к ней позже.

В комнате слева, разбейте бело-голубую вазу рядом с кроватью. Внутри будет ключ. Возьмите его, чтобы открыть дверь. После того, как вы разобьете вазу, гейша уйдет, и вы сможете передвинуть стул и разбить статую. Вернитесь вниз по лестнице к запертой двери. Когда вы начнете идти вправо, снова появится гейша. Бегите, пока не сможете спуститься в следующую комнату. Идите в комнату справа и уберите доску на вашем пути. Идите к столу на заднем плане и возьмите маленькое зеркало на подушке. Возвращайтесь в комнату, в которой вы только что были.

Подойдите к гейше, после чего в комнате станет темно. Появится прожектор. Бегите к нему, встаньте под ним, а затем направьте зеркало в сторону леди. Это навредит ей и приведет к тому, что вы уроните зеркало. Возьмите его обратно и повторите процесс, пока не изобьете её.

Как только это случится, подойти к ней и утолите свой голод. Когда вы окажетесь на лифте, пройдите путь перед вами, чтобы пройти игру.

Прохождение актуально для всех версий игры

Управление

Перемещения по игровому экрану и взаимодействие с объектами осуществляется с помощью клавиатуры. Ознакомиться с клавишами управления можно, выбрав соответствующий пункт в меню.

Меню

Игровое меню открывается нажатием на клавишу Esc . Оно имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется. Приобретенные предметы применяются автоматически при приближении к месту их использования.

Сохранения

Сохранения текущего состояния игры производятся автоматически в контрольных точках. Подпапка с сейвами Save Games располагается в папке с установленной игрой по адресу: Little Nightmares Atlas Saved .

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте темно-красным цветом.

Об игре

Мы выступаем в роли маленькой девочки по имени Шестая, попавшей в Чрево - загадочный подводный корабль, появляющийся каждый год в одно и то же время в разных местах, наполненный гротескными существами в качестве его гостей, а также различными монстрами и ловушками в своих глубинах. Игра начинается с того, что Шестая просыпается на самом нижнем уровне Чрева. Чтобы покинуть корабль, ей нужно добраться до его верхних палуб с гостями. Всё, что для этого у неё есть, это зажигалка, освещающая совсем тёмные места, и жёлтый дождевик.

Тюрьма

Выбираемся из чемодана. Зажигаем зажигалку, Движемся вправо.

Запаливаем лампу (сохраняем текущее положение игры). Поднимаем вверх крышку люка, забираемся внутрь. Ползем по лазу. Выбираемся, спрыгиваем вниз, идем на лестницу. Поднявшись па ступеням, следуем вперед.

В нише, в глубине экрана, подбираем каменную фигурку и бросаем ее вниз. Проходим вправо, через лаз пробираемся в комнату.

Взбираемся на сундук, с него – на кровать. С кровати залезаем в люк в стене, перебираемся в соседнюю комнату.

Двигаем к двери стул из-под ног повешенного. Взбираемся на стул, поворачиваем ручку двери, проходим в открывшуюся дверь. Перепрыгиваем через пролом в полу, открываем холодильник. Залезаем в очередной лаз, движемся вперед.

На выходе зажигаем лампу, взаимодействуем с гномом в остроконечной шляпе. Возвращаемся в предыдущую комнату.

По полкам холодильника забираемся наверх, запрыгиваем на наклонную площадку слева, следуем вперед. Перепрыгиваем через пролом, продолжаем движение до тех пор, пока не увидим рубильник в глубине экрана.

Взбираемся на ящик, тянем ручку рубильника вниз, открываем дверь. Зажигаем лампу у двери и следуем в открытую дверь. Перепрыгиваем провал, заходим в следующую комнату.

Отрываем нижнюю доску в стенке справа, залезаем в лаз. В центре комнаты подпрыгиваем, пробиваем отверстие в полу, проваливаемся вниз. Бежим вправо, уворачиваясь от слизней. Открываем дверь, выходим на площадку.

Перепрыгиваем через пролом, зажигаем лампу в глубине экрана, взбираемся наверх по лестнице. Идем по доске налево, вслед за гномом, затем поднимаемся по лестнице. Идем в низ экрана, перепрыгиваем на площадку справа, поднимаемся по ступеням лестницы выше. Идем влево, перепрыгиваем через пролом.

Вращаем рукоятку лебедки, открываем дверь справа. Быстро бежим вправо, перепрыгнув снова через проем и проскакиваем в закрывающуюся дверь.

В комнате с вентилятором открываем люк в стенке, выпускаем гнома. Забираемся в отверстие в стене справа, перебираемся в соседнее помещение. Спрыгиваем вниз, идем вправо.

Переходим мост (по верхнему этажу движется какое-то существо, которое тащит своими длинными руками стул). По связанным простыням, свисающим из окна, взбираемся наверх, забираемся в камеру. Зажигаем лампу в углу, выходим в открытую дверь. Закрываем ее с наружной стороны.

Подтаскиваем к рубильнику на стене слева ящик с рулонами бумаги, забираемся на него. Подпрыгиваем и тянем рукоятку вниз. Идем вправо, пробираемся между прутьями решетки. Пересекаем помещение с качелями и каруселью, пролезаем через прутья второй решетки.

Продолжаем двигаться вперед, оказываемся в помещении с камерой наблюдения. Выжидаем, когда камера повернется вправо и бежим вперед. Прячемся под опрокинутой кроватью в центре помещения, снова выжидаем.

Когда камера повернется влево, бежим вправо, взбираемся на ящик, зажигаем лампу. Взбираемся на верхнюю клетку. Не поднимаясь на второй этаж, следуем вправо, спрыгиваем вниз, перебираемся в соседнее помещение.

Зажигаем лампу в глубине экрана. Взаимодействуем с куклой, затем возвращаемся в предыдущее помещение. Забираемся на клетки, идем на настил второго этажа, вглубь экрана. Движемся вправо, заходим в комнату.

Быстро прячемся под кровать, когда в комнату заходит охранник (странное существо с длинными руками). Выжидаем, когда охранник пройдет влево, крадемся вправо, между рядами коек. Переходим в следующее помещение. Взбираемся на клетки, прыгаем на полки справа, забираемся в лаз. Движемся по каналу, спрыгиваем вниз, на пол новой комнаты. Пересиливаем приступы голода, движемся вправо. Поднимаемся по ступеням лестницы, продолжаем двигаться вправо.

Подбираем из-за решетки брошенную мальчиком еду, съедаем ее. Взбираемся на ящики справа, пролезаем в пролом решетки. Идем вправо. На мостике сталкиваем вниз ящик.

В следующей комнате взбираемся на ящики в глубине экрана, по решеткам клеток карабкаемся наверх. Прыгаем на площадку, где стоит зажженная лампа, перепрыгиваем на ящик слева.

По цепи поднимаемся вверх, спрыгиваем на площадку справа. Карабкаемся наверх. Повисаем на рукоятке рубильника, дожидаясь, пока подвешенный на цепи ящик не поднимается вверх.

Поворачиваем вправо рычаг в центре площадки, дожидаемся, когда ящик переместиться вплотную к площадке, запрыгиваем на него. Вместе с ящиком на цепи перемещаемся влево. Взбираемся по цепи, прыгаем на площадку слева. Заходим в комнату с шкафчиками.

Выдвигаем ящики, строим для себя лесенку, чтобы по ней можно было добраться до рукоятки рубильника на стене. Запрыгиваем и повисаем на ней. В комнате гаснет свет, и решетка слева, которая была раньше под напряжением, обесточивается. Пробираемся между ее прутьями. Зажигаем лампу.

Открываем клетку, выпускаем гнома. Вслед за ним пролезаем через решетку в комнату справа, успокаиваем гнома. Возвращаемся в комнату слева. сталкиваем вниз подвешенный на тросе противовес.

Подпрыгиваем, хватаемся за петлю, спускаемся вниз. Спрыгиваем, движемся вправо. Уклоняемся от соприкосновения со слизняками. Переходим мостик, проходим через решетку. Оказываемся в комнате, которая просматривается камерой.

Укрываемся за ящиками, дожидаемся, когда тележка переместится к нам. Используем ее, как укрытие, чтобы пересечь просматриваемую зону. Выходим в дверь справа. Проходим по мостику, который при нашем появлении начинает раздвигаться.

Перепрыгиваем разрыв, взбираемся на ящик, с него прыгаем на площадку на противоположной стороне, пока мостик не столкнул ящик, на котором стоим. Проходим в дверь. Решетка за нами опускается, отсекая путь назад. Идем вслед за убегающими гномами.